Полноприводные модели Хонда имеют в составе трансмиссии задний редуктор (дифференциал), который требует регулярного обслуживания.
В первую очередь необходима своевременная замена масла, без которой агрегат выйдет из строя и потребует дорогостоящего ремонта.
Периодичность замены
На моделях с разными типами задних редукторов Honda устанавливаются такие сроки ТО:
- На авто с системами DPS, Real Time AWD (например – Хонда CR-V и другие) и SH-AWD (например – Хонда Легенд) – каждые 30 тыс. км, на новых автомобилях – до 75 тыс. км;
- На авто с системами VTM-4 (Хонда Пилот II и другие) и i-VTM-4 (Хонда Пилот III) – каждые 15 тыс. км.
Используемые запчасти
На Хондах используются несколько типов масел для задних редукторов:
- Honda DPS-F – для авто с DPS и Real Time AWD до 2010 г/в;
- Honda DPS-F II – для авто с DPS, Real Time AWD и SH-AWD с 2010 г/в, а также для моделей с системой i-VTM-4;
- Honda VTM-4 – для авто с VTM-4;
- Honda ATF-Z1 – для авто с SH-AWD до 2010 г/в.
Сегодня Хонда рекомендует вместо устаревших масел DPS-F и ATF-Z1 заливать DPS-F II. Для замены требуется до 2 л масла. Также для ТО нужны новые уплотнительные шайбы сливной и заливной пробок.
Порядок ремонта
Технология замены масла в заднем редукторе Хонда
- Прогреваем двигатель и трансмиссию;
- Поднимаем и фиксируем автомобиль;
- Очищаем редуктор от грязи, особенно места вокруг заливной и сливной пробок;
- Выкручиваем заливную пробку (сверху);
- Подставляем емкость для масла и выкручиваем сливную пробку (снизу);
- Сливаем отработанное масло;
- Закручиваем сливную пробку с новой шайбой;
- Шприцем закачиваем в редуктор новое масло до уровня нижнего края заливного отверстия;
- Закручиваем заливную пробку с новой шайбой.
Выполняем замену масла в заднем редукторе Хонда по технологии, предлагаем все необходимые расходники и запчасти, даем гарантии качества выполненной работы.
Для записи на обслуживание звоните в наши техцентры по телефонам, указанным в Контактах.
Ремонт по моделям