На большинстве моделей Хонда передний дифференциал (редуктор) интегрирован в коробку, поэтому отдельной замены масла не требуется. Но в моделях с системами управления полным приводом VTM-4 (Honda Pilot 1 рестайлинг, Honda Pilot 2) и SH-AWD (Honda Legend и многие модели Acura) передний редуктор выполнен в виде отдельного узла и заполняется маслом, отличным от масла коробки.
Периодичность замены
Регламент замены масла в переднем редукторе Хонды такой же, как и для АКПП – каждые 45-60 тыс. км пробега.
Используемые запчасти
В передние дифференциалы указанных моделей заливается масло для гипоидных передач Honda HGO-III (SAE90, GL-5). Объем жидкости не превышает 1 литра. Также необходимы уплотнительные кольца (металлические) заливной и сливной пробок.
Порядок ремонта
Технология замены масла в переднем редукторе Хонда
- Прогреваем двигатель и коробку;
- Поднимаем машину;
- Снимаем защиту коробки передач;
- Очищаем редуктор от загрязнений (располагается рядом с коробкой), особо уделив внимание пробкам;
- Выкручиваем заливную пробку редуктора – расположена сверху;
- Подставляем под коробку емкость и выкручиваем сливную пробку;
- Сливаем масло;
- Закручиваем сливную пробку, установив новое уплотнительное кольцо;
- Специальным шприцем закачиваем новое масло через заливное отверстие (до его нижнего края);
- Закручиваем заливную пробку, установив новое уплотнительное кольцо;
- Устанавливаем на место защиту;
- Проверяем работу редуктора.
Выполняем замену масла в переднем редукторе Хонда точно по технологии, используем оригинальные расходные материалы, качество подтверждаем гарантиями.
Подробно узнать об услугах и записаться на ТО можно во все наши техцентры.
Звоните.