Нет разницы, ездите ли Вы на легковушке или паркетнике Хонда, когда речь заходит о безопасности. Своевременная замена передних и задних тормозных колодок критически важны для решения этого вопроса. При этом не менее важно использовать колодки проверенных заводов изготовителей, не экономя деньги на дешевых подделках из стран Юго-Восточной Азии.
Периодичность замены
Средний срок службы задних колодок на Хонде составляет 50-70 тысяч километров пробега. Интервал замены сокращается, если на автомобиле любят «погонять», чему очень способствует спортивный дух марки. Или пропорционально увеличивается, в случае спокойной езды, особенно в загородном режиме.
Порядок ремонта
Технология замены задних колодок Хонда
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Снимаются задние колеса
- Откручиваются суппорта, отжимаются пластинки
- Производится снятие старых колодок, обработка суппортов от ржавчины
- Устанавливаются новые задние колодки
- Машина собирается согласно обратного алгоритма
На работу по замене тормозных колодок Хонда предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров, приемлемые цены и оперативность замены.
Чтобы записаться на одну из наших московских СТО, наберите по телефонам на этой странице.
Необходимые запчасти
Если машина находится еще на гарантии, оптимально использовать только оригинальные колодки. Можно устанавливать их и в дальнейшем. Однако, если Вы решили перейти на неоригинал, то, в зависимости от модели, можно подобрать детали, которые ставились на конвейер. Естественно, в неоригинальной упаковке они будут стоить в 1.5-2 раза дешевле. Разобраться с этим вопросом для конкретной модели автомобиля, помогут наши специалисты отдела запчастей.