Повышенные обороты двигателя, рост расхода топлива, "тупая" работа при переключении передач АКПП? Это и многое другое — последствия забитых форсунок и инжектора.

Порядок ремонта

Самый простой, но и самый дорогой (а на свежих Хондах очень дорогой) вариант — замена деталей на новые. Более реалистичный — восстановление и ремонт старых. Ну а оптимальный, который стоит попробовать в первую очередь — это промывка инжектора.

Во время данной операции, на специальном стенде, распылители многократно продуваются особым раствором под высоким давлением. Во время этого процесса происходит раскоксовка + накопившиеся отложения вымываются и удаляются. Стоит такая процедура в разы дешевле восстановления.

Быстро и качественно эту процедуру можно выполнить в любом автосервисе нашей сети. Мы используем фирменную автохимию, не повреждающую хондовские форсунки, и обязательно даем гарантию на выполненную работу. Бесплатная диагностика при каждом заезде в сервис.

Записаться на удобное время и получить консультацию можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках работ, о точной стоимости ремонта вашего авто и запчастей. Выберите сервис на карте внизу страницы, сделайте звонок и приезжайте.

мотор I-VTEC
топливные форсунки
топливная рейка