Хонда является действительно надежным автомобилем. Но не в случае с рулевыми рейками. Огромные проблемы испытывают и владельцы маленьких Цивик и больших Аккордов и паркетников СРВ. Нерегулярная замена жидкости ГУР, а также экономия на качественном масле, становятся моментом начала возникновения проблем.
Периодичность замены
Бытует мнение, что современная жидкость ГУР вообще не нуждается в замене. Мы не знаем, кто его распространяет, но наши клиенты часто удивляются, когда рекомендуем произвести замену масла. Не стоит превышать интервал в 2 года или 60 тысяч километров пробега. Это сократит риски выхода из строя червячного механизма.
Порядок ремонта
Технология замены жидкости ГУР Хонда
- Открывается капот автомобиля
- Откручивается пробка бачка жидкости ГУР, старое масло откачивается специальным шприцем
- При необходимости полной замены, также откручивается шланг и сливается старая жидкость
- Производится заливка новой жидкости по уровню
- Автомобиль заводится, рулевая рейка прокручивается несколько раз в разные стороны
- Осуществляется доливка масла ГУР
На работу по замене жидкости ГУР Хонда предоставляются гарантийные обязательства. Отличное качество работ, конкурентные цены и точное следование технологии замены.
Для записи на одну из наших СТО достаточно просто позвонить. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.
Необходимые запчасти
Внимание! Заводом изготовителем предусмотрено использование только оригинального масла ГУР Хонда PSF. Еще раз обращаем внимание, именно оригинал, так как существует несколько видов жидкости PSF. Использование другой жидкости, неоригинала или ATF, может привести к банальной протечке сальников рейки.