Несмотря на достаточную надежность передних и задних амортизаторов Хонда, мы не можем сказать того же о пружинах, особенно задних. Их замена не вызывает особых проблем. Работа даже может быть произведена и самостоятельно при наличии всего необходимого инструмента.
Симптомы и причины неисправности
«Пружины просели», частая проблема еще из прошлого и начала этого века, когда визуально кузов автомобиля склоняется немного назад. Сегодня более актуальной проблемой Хонды является «лопанье», когда пружина ломается посередине или же сломанным оказываются 1-2 витка внизу. Ну и конечно коррозия. Металл теряет свою износостойкость, грозя все тем же самым «лопаньем». Не стоит доводить до этого момента. Даже если пружина цела, не просела, но вся в ржавчине, лучше заблаговременно произвести ее замену и обязательно парой.
Порядок ремонта
Технология замены задних пружин Хонда
- Откручиваются верхние крепления амортизационной стойки
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо
- Откручиваются нижние крепления, стойка в сборе достается наружу
- Далее она зажимается в тиски, пружина стягивается к центру и фиксируется, откручивается опорный подшипник
- Производится замена пружины, в случае необходимости амортизатора, пыльника и отбойника
- Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
На все виды работ по диагностике и замене задних пружин Хонда предоставляется гарантия. Всегда в наличии передние и задние пружины, амортизаторы, верхние опоры, пыльники и отбойники. Большой опыт наших специалистов, безупречное качество работ и конкурентно низкие цены.
Позвоните по телефонам указанным на странице, чтобы записаться на одну из наших московских СТО.