Несмотря на достаточную надежность передних и задних амортизаторов Хонда, мы не можем сказать того же о пружинах, особенно задних. Их замена не вызывает особых проблем. Работа даже может быть произведена и самостоятельно при наличии всего необходимого инструмента.

Симптомы и причины неисправности

«Пружины просели», частая проблема еще из прошлого и начала этого века, когда визуально кузов автомобиля склоняется немного назад. Сегодня более актуальной проблемой Хонды является «лопанье», когда пружина ломается посередине или же сломанным оказываются 1-2 витка внизу. Ну и конечно коррозия. Металл теряет свою износостойкость, грозя все тем же самым «лопаньем». Не стоит доводить до этого момента. Даже если пружина цела, не просела, но вся в ржавчине, лучше заблаговременно произвести ее замену и обязательно парой.

Порядок ремонта

Технология замены задних пружин Хонда

  • Откручиваются верхние крепления амортизационной стойки
  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо
  • Откручиваются нижние крепления, стойка в сборе достается наружу
  • Далее она зажимается в тиски, пружина стягивается к центру и фиксируется, откручивается опорный подшипник
  • Производится замена пружины, в случае необходимости амортизатора, пыльника и отбойника
  • Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

На все виды работ по диагностике и замене задних пружин Хонда предоставляется гарантия. Всегда в наличии передние и задние пружины, амортизаторы, верхние опоры, пыльники и отбойники. Большой опыт наших специалистов, безупречное качество работ и конкурентно низкие цены.

Позвоните по телефонам указанным на странице, чтобы записаться на одну из наших московских СТО.

черная Хонда
пружина подвески
Замена задних пружин Хонда