Все мы помним несколько простых правил при замене амортизаторов. Например, то, что они устанавливаются только попарно, даже если один из них еще достаточно живой. А также то, что экономия на пыльниках и отбойниках приводит к расходам, в разы превышающим эту самую экономию.
Порядок ремонта
Амортизаторы Хонды меняются по следующей технологии:
- Открывается капот автомобиля.
- Откручиваются болты крепления амортизационной стойки к лонжерону.
- Машина поднимается на подъемнике.
- Стойка отсоединяется от поворотного кулака, тяжки стабилизатора и тормозного шланга.
- Затем полностью в сборе она извлекается вниз.
- Зажимается в тиски и пружина стягивается специальными стяжками.
- Снимается верхняя опора.
- Стойка достается из пружины.
- Проверяется состояние опорного подшипника (при необходимости его меняют на новый).
- Производится сборка автомобиля согласно обратного алгоритма.
Если вы хотите, чтобы автомеханики точно придерживались заводских рекомендаций по ремонту, приезжайте в нашу сеть автосервисов. У нас работают мастера высокой квалификации, а на запчасти и услуги по их установке мы даем гарантию качества.