Если двигатель Хонда начал есть масло, чаще всего речь идет или о подтеках, например, через датчики, прокладку поддона, сальники коленвала. Или же о подъедании масла маслосъемными колпачками. В этом случае их замена становится неизбежной. При покупке стоит обращать внимание на производителя. Запчасть специфическая, дешевые китайские подделки могут выйти из строя уже через 10 тысяч километров пробега.

Симптомы неисправности

Причиной выхода из строя маслосъемных колпачков Хонды становится банальный износ. Воздействие огромный разницы температур приводит к тому, что со временем колпачки рассыхаются, на них появляются микротрещины и порепанности, через которые в двигатель попадает масло.

Порядок ремонта

Технология замены маслосъемных колпачков и клапанной крышки Хонда

  • Поднимается капот автомобиля, снимается верхняя защита моторами, боковые кожухи ГРМ
  • Демонтируется клапанная крышка, откручиваются бугеля, снимается распредвал (ы), гидрокомпенсаторы
  • Клапана рассухариваются
  • Производится замена м/с колпачков
  • Устанавливается новая прокладка клапанной крышки
  • Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

На работу по замене маслосъемных колпачков и клапанной крышки Хонда предоставляются гарантийные обязательства. В наличии большой выбор м/с колпачков, направляющих, клапанов, сальников распредвала, клапанных крышек. Большой опыт наших мастеров, точное следование заводским стандартам работ и конкурентные цены.

Чтобы записаться на одну из наших московских станций технического обслуживания, наберите по телефонам, указанным на этой странице.

Хонда сбоку
мотор на Хонде
Замена маслосъемных колпачков Хонда
маслосъемные колпачки