Работа неисправного турбокомпрессора Хонды сопровождается:
- ростом количества выхлопных газов (в зависимости от поломки они будут черного, сизого или белого цвета);
- повышением шума и температуры двигателя;
- «жором» масла или перерасходом топлива;
- уменьшением мощности ДВС.
Чаще всего люфты, повреждения крыльчаток и другие проблемы появляются из-за механического износа осей и подшипников, грязного масла (либо его недостаточного количества), попадания посторонних предметов, засорения масляных и воздушных каналов, закоксовывания подвижных деталей.
Для каких моделей характерна неисправность
Раньше «фишкой» Хонды были атмосферные бензиновые ДВС, а турбины встречались на дизелях или малообъемниках. Но последнее время число турбомоторов стабильно растет. К примеру, турбины стоят на Цивиках, Аккордах, СРВ, Фитах, Джазах и других моделях с моторами:
Объем |
Код |
1.0 VTEC |
FEV |
1.0 T-GDI i-VTEC |
L10C |
1.5 T-GDI i-VTEC |
L15C |
1.5 VTEC |
R4 |
1.6 i-DTEC |
N16A |
1.6 i-CTDi |
X3WA |
1.7 CTDi |
P702DH |
2.0 L |
K20C |
2.2 i-CTDi, i-DTEC |
N22A, N22B, R3LB, RLO, WNBA R06 |
Порядок ремонта
Технология ремонта турбины Хонда
Если турбокомпрессор Хонды не имеет трещин на корпусе, следов соприкосновения с крыльчаткой и других критических повреждений, его можно отремонтировать.
Порядок ремонтных работ следующий:
1. Снимаем турбину. Точный порядок действий при разборке зависит от компоновки двигателя. Например, на N22B:
- сливаем антифриз;
- отсоединяем сажевый фильтр, трубку ЕГР, перепускной маслопровод, шланги сапуна, охлаждения, вакуума;
- отворачиваем крепеж и отсоединяем выпускной коллектор с прокладкой.
2. Разбираем агрегат, отмываем комплектующие специальным раствором или в ультразвуковой ванне, пескоструим корпус.
3. Дефектуем детали, по результатам измерений составляем схему ремонта и подбираем запчасти (например, может понадобиться расточка среднего корпуса, правка/шлифовка вала, замена подшипников и колец, установка ремкомплекта либо нового картриджа в сборе).
4. Выполняем сборку, балансировку, настройку всего агрегата.
5. Устанавливаем собранный турбокомпрессор на стенд и убеждаемся в отсутствии вибраций и течей.
6. Возвращаем турбину в моторный отсек, крепим снятые элементы.
При установке качественных запчастей и применении высокоточного оборудования, ресурс восстановленного узла будет сравним с новым оригиналом, но обойдется гораздо дешевле.
Обращайтесь в нашу сеть автосервисов, мы качественно и быстро отремонтируем любой турбодвигатель Хонды.
Цены на ремонт турбины Хонда
Ремонт турбины от 12000 р
Монтаж/демонтаж турбины от 3500 р