Несмотря на то, что некоторые модели Хонда не подразумевают замену масла и фильтра в АКПП вообще, при эксплуатации автомобилей в наших условиях однозначно нужно производить эту процедуру.
Долговечная работа коробки-автомата Вашей Хонды возможна только при своевременном обслуживании с применением качественных расходных материалов.
В первую очередь необходима регулярная замена масла в АКПП, которая выполняется в такие сроки:
- В условиях обычной эксплуатации – каждые 60 тыс. км или 48 месяцев (что наступит раньше);
- В сложных условиях (при активной эксплуатации, высоких нагрузках и т.д.) – каждые 45 тыс. км или 36 месяца.
Это позволит максимально продлить безотказный срок службы коробки передач.
Используемые запчасти
Хонда рекомендует заливать только оригинальное трансмиссионное масло для АКПП, предлагается два варианта:
- Honda ATF Z1 (артикулы 082009001, 0826699905HE, 0826699907 и другие) – заливалось на автомобили до 2011 года;
- Honda ATF DW-1 (артикулы 0826899901HE, 0826899904HE, 0826899920HE и другие) – заливаются с 2011 года.
Для полной замены требуется не менее 8 – 10 л масла, также необходимы масляный фильтр, прокладка поддона и прокладка сливной пробки.
Порядок ремонта
Полная или частичная замена масла в АКПП Хонда
Доступно два основных варианта замены масла в коробке:
- Частичная – часть масла удаляется через сливную пробку или сливается при снятии картера для замены фильтра, заливается новое масло до необходимого уровня;
- Полная (аппаратная) – масло меняется полностью с одновременной промывкой коробки с помощью специального сервисного оборудования.
В первом случае сливается меньше половины масла и не удаляются все загрязнения (микрочастички металла и пр), что сокращает ресурс АКПП.
Мы рекомендуем второй способ как более качественный и надежный.
Технология полной замены масла в АКПП Хонда
- Прогреваем двигатель и коробку;
- Поднимаем и фиксируем автомобиль;
- Выкручиваем сливную пробку и сливаем масло;
- Откручиваем поддон, промываем его;
- Удаляем фильтр (если он имеется в коробке), ставим новый;
- Ставим на место поддон с новой прокладкой, закручиваем пробку;
- Подключаем сервисное оборудование в разрыв трубопровода между АКПП и маслоохладителем;
- Ставим коробку в положение N, запускаем двигатель и оборудование для замены масла;
- Останавливаем процесс, когда в смотровых трубках (подводящей и отводящей) выровняется цвет масла;
- Восстанавливаем соединение АКПП с маслоохладителем;
- Проверяем и, если нужно, доводим уровень масла в коробке до требуемого;
- Если необходимо – сканером сбрасываем счетчик пробега трансмиссионного масла.
Записывайтесь на ТО по телефонам наших техцентров.