Несмотря на то, что некоторые модели Хонда не подразумевают замену масла и фильтра в АКПП вообще, при эксплуатации автомобилей в наших условиях однозначно нужно производить эту процедуру.

Долговечная работа коробки-автомата Вашей Хонды возможна только при своевременном обслуживании с применением качественных расходных материалов.

В первую очередь необходима регулярная замена масла в АКПП, которая выполняется в такие сроки:

  • В условиях обычной эксплуатации – каждые 60 тыс. км или 48 месяцев (что наступит раньше);
  • В сложных условиях (при активной эксплуатации, высоких нагрузках и т.д.) – каждые 45 тыс. км или 36 месяца.

Это позволит максимально продлить безотказный срок службы коробки передач.

Используемые запчасти

Хонда рекомендует заливать только оригинальное трансмиссионное масло для АКПП, предлагается два варианта:

  • Honda ATF Z1 (артикулы 082009001, 0826699905HE, 0826699907 и другие) – заливалось на автомобили до 2011 года;
  • Honda ATF DW-1 (артикулы 0826899901HE, 0826899904HE, 0826899920HE и другие) – заливаются с 2011 года.

Для полной замены требуется не менее 8 – 10 л масла, также необходимы масляный фильтр, прокладка поддона и прокладка сливной пробки.

Порядок ремонта

Полная или частичная замена масла в АКПП Хонда

Доступно два основных варианта замены масла в коробке:

  • Частичная – часть масла удаляется через сливную пробку или сливается при снятии картера для замены фильтра, заливается новое масло до необходимого уровня;
  • Полная (аппаратная) – масло меняется полностью с одновременной промывкой коробки с помощью специального сервисного оборудования.

В первом случае сливается меньше половины масла и не удаляются все загрязнения (микрочастички металла и пр), что сокращает ресурс АКПП.

Мы рекомендуем второй способ как более качественный и надежный.

Технология полной замены масла в АКПП Хонда

  1. Прогреваем двигатель и коробку;
  2. Поднимаем и фиксируем автомобиль;
  3. Выкручиваем сливную пробку и сливаем масло;
  4. Откручиваем поддон, промываем его;
  5. Удаляем фильтр (если он имеется в коробке), ставим новый;
  6. Ставим на место поддон с новой прокладкой, закручиваем пробку;
  7. Подключаем сервисное оборудование в разрыв трубопровода между АКПП и маслоохладителем;
  8. Ставим коробку в положение N, запускаем двигатель и оборудование для замены масла;
  9. Останавливаем процесс, когда в смотровых трубках (подводящей и отводящей) выровняется цвет масла;
  10. Восстанавливаем соединение АКПП с маслоохладителем;
  11. Проверяем и, если нужно, доводим уровень масла в коробке до требуемого;
  12. Если необходимо – сканером сбрасываем счетчик пробега трансмиссионного масла.

Записывайтесь на ТО по телефонам наших техцентров.

Хонда ЦРВ на подъемнкие
селектор АКПП
трансмиссионное масло хонда
масло АКПП