По миру ездят три поколения Хонда Пилот. Однако, практически все машины на нашем рынке – это второе поколение, зарекомендовавшее себя как крайне надежное. Одно из больных мест – задний редуктор. Регулярная замена масла позволяет продлить срок беспроблемной службы агрегата.
Периодичность
Для автомобилей, продававшихся на американском рынке, дилер устанавливал сроки замены масла в 30 тысяч миль при нормальной эксплуатации и в 15 тысяч миль при работе автомобиля в тяжелых условиях. Такие же точно экземпляры, продаваемые российскими дилерами, должны были обслуживаться раз в 15 тысяч километров. Понятно, что 2 поколение – это уже не гарантийные автомобили. Поэтому, если автомобиль эксплуатируется в пределах Москвы, мы можем рекомендовать проведение замены масла в заднем редукторе Хонда Пилот через каждые 30 тысяч километров пробега.
Запчасти
Для замены нам понадобится около 4 литров масла VTM-4. Также желательно (но не обязательно) приобрести уплотнительные шайбы сливной и заливной пробок.
Порядок работ
Технология замены масла в заднем редукторе Хонда Пилот
- Работа проводится на автомобиле с «теплым редуктором»
- Машина поднимается на подъемнике
- Снимается запасное колесо
- Очищается поверхность редуктора вокруг сливной и заливной пробок
- Старое масло редуктора сливается в заранее подготовленную емкость
- Заливается свежее масло
- Автомобиль собирается в обратной последовательности
На работу по замене масла в заднем редукторе Хонда Пилот предоставляется гарантия. В наличии детали оригинального и не оригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность замены.
Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить.