Тормозные колодки на Фридах имеют очень широкий разброс по сроку службы, что связано с условиями эксплуатации, стилем вождения и качеством самих компонентов. Как указывают мастера, обычно профессиональная замена тормозных колодок Хонда Фрид на передней оси нужна на пробегах 25 – 40 тыс. км, на задней оси – до 75 – 80 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Если вы столкнулись с такими изменениями в работе тормозной системы, то специалисты рекомендуют как можно скорее обратиться в технический центр за услугами замены тормозных колодок Хонда Фрид:

  • При торможении со стороны передних колес стал появляться скрип или треск – это срабатывают встроенные в колодки механические индикаторы износа;
  • В некоторых случаях может увеличиваться тормозной путь и в целом снижаться комфорт работы тормозной системы;
  • При осмотре на колодках обнаруживается чрезмерный износ фрикционных накладок – их толщина 2 миллиметра и менее;
  • Различные повреждения фрикционных накладок – трещины, замасливание, частичная или полная утрата;
  • Стали хуже работать ручной тормоз из-за износа задних барабанных колодок.

Состояние колодок следует контролировать на каждом регламентном ТО, при сезонной замене покрышек, при ремонте ходовой части и тормозов, а также перед дальними поездками.

Запчасти

Фриды различных поколений, модификаций и рынков сбыта комплектуются широким разнообразием тормозных колодок. Однако на наиболее распространенных в нашей стране японских модификациях первого поколения обычно стоят колодки со следующими каталожными номерами:

  • 45022-SCC-000 – передние (комплект колодок и пластин);
  • 43153-SM4-A01, 43154-SM4-A01, 43155-SM4-A01 (также с индексами A03) – задние, уточнять конкретный тип по VIN.

Оригинальные детали достаточно дорогие, а передних колодок обычно совсем нет в продаже, но на рынке представлено много аналогов с привлекательной полной стоимостью:

  • NiBK – часто на Фридах в заводской комплектации
  • Nissin – на Фридах в заводской комплектации
  • Brembo
  • Sangsin
  • Kashiyama
  • Akebono

По всем вопросам о подборе комплектующих обратитесь к нам лично или по телефону.

Порядок работ

Технология замены тормозных колодок Хонда Фрид

Конкретная технология ремонта зависит от того, за какие колодки меняются – передние или задние. Для замены тормозных колодок Хонда Фрид на передней оси, а также на современных Фридах на задней оси достаточно снять колесо, удалить скобу суппорта, вынуть старые колодки вместе со всеми пластинами и фиксаторами, установить новый комплект и собрать все в обратном порядке. Задние барабанные тормоза более сложны в обслуживании, так как требуют значительной разборки всего механизма. После ремонта тормоза проверяются, также может потребоваться регулировка стояночного тормоза и корректировка уровня тормозной жидкости.

При выполнении данного ремонта мы используем только современное оборудование, соответствующее установленным стандартам, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии качества. Чтобы записаться на замену тормозных колодок Хонда Фрид на удобное время, достаточно позвонить в нашу компанию. Контактная информация – на соответствующей странице сайта и на карте автотехцентров.


Цены на замену тормозных колодок Хонда Фрид


Замена тормозных колодок
от 900 руб.
Замена передних тормозных колодок
от 900 руб.
от 1.00 час.
Замена задних тормозных колодок барабанные
от 2'130 руб.
от 1.20 час.

Хонда Фрид после замены тормозных колодок в автотехцентре
Замена тормозных колодок Хонда Фрид
Комплект передних колодок