Родные радиаторы на Фитах могут ходить больше десяти лет, а о поломке говорят такие симптомы:
- Падение уровня антифриза, его приходится постоянно доливать;
- Быстрый нагрев и перегрев двигателя – обычно из-за засорения радиатора;
- Видимые утечки через трещины и коррозию на радиаторе – обычно в районе заливной горловины и у креплений;
- Лужицы под автомобилем во время стоянки.
Проблемы могут быть не только в радиаторе, но также в патрубках и других деталях. Поэтому перед заменой радиатора Хонда Фит наши мастера для локализации поломки выполнят необходимые проверки.
Запчасти
Чаще всего на Фитах встречаются радиаторы:
- 19010-PWA-J51 – моторы 1.3, первое поколение;
- 19010-PWA-E01 – моторы 1.5, первое поколение;
- 19010-RB1-J51 – все моторы, второе поколение.
Чаще всего на Фитах стоят радиаторы от Denso, из аналогов хорошо себя показывают Sakura, остальные следует рассматривать индивидуально. Специалисты нашей компании проконсультируют по подбору запчастей.
Порядок работ
Технология замены радиатора Хонда Фит
Из-за тесной компоновки в моторном отсеке замена радиатора Хонда Фит требует демонтажа бампера и его усилителя. Далее нужно слить антифриз, отсоединить от радиатора патрубки, после чего можно вывернуть крепеж и снять деталь. Установка выполняется в обратном порядке, а антифриз желательно заливать новый. При этом может потребоваться использовать специальное оборудование и профессиональный инструмент – для доступа к нижней части машины, для прокачки системы и других работ.
Предлагаем профессиональную замену радиатора Хонда Фит с соблюдением всех регламентов. Продаем необходимые запчасти и расходники. На все услуги и компоненты предоставляем гарантию.
Чтобы записаться на замену радиатора, узнать полную стоимость или задать вопросы, сделайте звонок в технический центр по телефону. Вся информация для связи доступна на странице «Контакты» и на карте ниже.