Некоторые модификации Фитов первого поколения для рынка США и второго поколения для японского рынка комплектовались 5-ступенчатыми АКПП типов SZCA, SPCA, MPCA и SMMA. Агрегаты неприхотливы, официально не требуют обслуживания. Однако в реальных условиях жидкость загрязняется, поэтому выполнять замену масла АКПП Хонда Фит рекомендуется на пробегах от 45 до 60 тыс. км или чаще.
Запчасти
Для обслуживания требуется следующий набор расходников:
- Масло трансмиссионное по спецификации ATF Z-1;
- Внешний фильтр – артикул 25430-PLR-003;
- Прокладка сливной пробки.
В качестве жидкости можно использовать:
- Оригинальное масло Honda ATF-Z1 или ULTRA ATF-Z1
- Totachi ATF Z-1
- Ravenol ATF Type Z1 Fluid
- NGN ATF Z-1
Для частичной замены достаточно одной 4-литровой канистры, для полной – нужно до 8 литров жидкости. Мы предоставим все необходимое для обслуживания без лишних затрат.
Порядок работ
Технология замены масла АКПП Хонда Фит
Для АКПП доступно два варианта обслуживания – с частичной и полной заменой рабочей жидкости. Все коробки-автоматы на Фитах уже достаточно возрастные, поэтому для них оправдана аппаратная замена масла АКПП Хонда Фит. Для этого к агрегату подключается специальное оборудование, которое прокачивает масло, одновременно производя промывку и заправку. Но в ряде случаев мастера наших центров рекомендуют выполнить частичную замену: для этого масло сливается самотеком, а взамен заливается такой же объем жидкости, сразу меняется и внешний фильтр (для этого требуется демонтировать воздушный фильтр). Эта операция повторяется через 500 – 1000 км. Во всех случаях обслуживание завершается проверкой трансмиссии, иногда также нужны различные настройки.
Выполняя обслуживание, технические специалисты нашей компании используют специальный инструмент и соблюдают установленные регламенты. На результат вы получаете гарантии. Для записи на профессиональную замену масла АКПП Хонда Фит на комфортное время и уточнения вопросов полной стоимости услуги звоните нам по телефонам, указанным на карте и в «Контактах».