Сальники коленчатого вала на Хонда Фит изнашиваются и повреждаются из-за постоянных высоких нагрузок, поэтому их время от времени приходится менять. Однако замена сальника коленвала Хонда Фит, особенно заднего, сложна и для этого ремонта нужно использовать специальное оборудование, поэтому его должны выполнять профессионалы технического центра.

Симптомы и причины неисправности

На износ и повреждение переднего и заднего сальников коленвала Хонды Фит указывают такие признаки:

  • Масляное запотевание передней крышки двигателя, вокруг шкива коленвала;
  • Масляное запотевание места соединения двигателя с коробкой;
  • Характерное оседание пыли на масляных пятнах;
  • Подтеки масла в указанных местах (появляются при существенном износе сальника);
  • Масляные лужицы под автомобилем при долгой стоянке (появляются при критическом износе сальника);
  • Снижение уровня масла и необходимость его доливать.

С диагностикой износа переднего сальника, как правило, не возникает проблем, а вот с задним сальником все сложнее, так как указанные симптомы могут говорить о проблемах с коробкой.

Поэтому перед ремонтом наши мастера выполнят диагностику (проверят тип масла – моторное оно или трансмиссионное, проверят уровень масла в двигателе и коробке, и т.д.), а затем укажут, нужна ли замена сальника коленвала, или нужно другое обслуживание.

Запчасти

Для замены сальников коленвала на Honda Fit необходимо использовать следующие компоненты:

  • 91212-PWA-003 – передний сальник (все модели);
  • 91214-PWA-003 – задний сальник (все модели).

Также ставились и другие сальники, однако в настоящее время они сняты с производства и заменены на указанные.

С завода ставятся сальники NOK, их же можно брать на замену – они имеют те же артикулы, но с буквой K в начале.

Также вперед можно ставить

  • NOK KFU0508D0 (более дешевый),
  • THO 02010284,
  • KIBI ASE010003 и другие.

Назад можно ставить

  • THO 03010028,
  • KIBI ASE010001 и многие другие.

Специалисты нашей компании помогут решить вопросы с запчастями и предложат оптимальный вариант.

Порядок работ

Технология замены переднего сальника коленвала Хонда Фит

  1. Открываем капот, ослабляем приводной ремень, частично выкрутив регулировочные болты генератора;
  2. Поднимаем машину;
  3. Снимаем правое колесо и пластиковый пыльник (если имеется);
  4. Отворачиваем болт крепления шкива коленвала – для этого используем специальный съемник, который дотягивается до болта и обеспечиваем передачу на него необходимого усилия;
  5. Снимаем шкив коленвала;
  6. Очищаем крышку вокруг сальника от загрязнений;
  7. Фиксируем положение сальника (новый ориентируется так же, как и старый);
  8. Удаляем сальник;
  9. Готовим новый сальник – смазываем его рабочую кромку небольшим количеством масла;
  10. Оправкой запрессовываем новый сальник;
  11. Производим обратную сборку;
  12. С помощью тензометра устанавливаем регламентное натяжение ремня;
  13. Проверяем функционирование двигателя.

Эта работа занимает не более часа-полутора со всеми подготовительными операциями.

Технология замены заднего сальника коленвала Хонда Фит

Для замены заднего сальника требуется выполнить существенный объем работ:

  1. Открываем капот и демонтируем целый ряд деталей моторном отсеке – воздушный фильтр, воздухозаборник, датчик и АКБ;
  2. Отворачиваем регулировочные болты на генераторе и ослабляем ремень;
  3. Частично откручиваем крепеж подушки коробки (но не до конца);
  4. Поднимаем машину;
  5. Откручиваем и снимаем передние колеса;
  6. Демонтируем защиту картера;
  7. Сливаем жидкость с коробки – откручиваем пробку и ждем, пока все стечет в заранее подготовленную емкость;
  8. Отсоединяем шаровые опоры от кулаков;
  9. Откручиваем гайки ШРУСов со ступиц, выбиваем шарниры;
  10. Снимаем защитную скобу правого привода;
  11. Отсоединяем рычаги от кулаков, вынимаем приводные валы;
  12. Откручиваем крепеж защитного кожуха снизу между двигателем и коробкой;
  13. Отворачиваем болты на маховике;
  14. Отсоединяем от коробки все разъемы;
  15. Откручиваем болт генератора, снимаем его;
  16. Подпираем двигатель домкратом;
  17. Подпираем коробку домкратом или вывешиваем на траверсе/лебедке;
  18. Отворачиваем весь крепеж коробки, опускаем коробку;
  19. Откручиваем крепеж защитной крышки на двигателе, снимаем крышку, открыв доступ к сальнику;
  20. Очищаем пространство вокруг сальника от загрязнений;
  21. Вынимаем старый сальник;
  22. Смазываем новый сальник (рабочую кромку) небольшим количеством масла;
  23. Оправкой подходящего диаметра запрессовываем новый сальник;
  24. Производим обратную сборку;
  25. Заливаем свежее масло в коробку;
  26. Проверяем работу двигателя и трансмиссии после ремонта.

 

Оказываем услуги по замене сальников коленвала Хонда Фит всех модификаций и годов выпуска с соблюдением регламентов и сроков. У нас вы можете сразу купить запчасти – как оригинальные, так и проверенные аналоги. На запчасти и ремонт даем гарантии.

Чтобы записаться на ремонт, сделайте звонок по телефону – мы предложим вам удобный день и время для посещения и предварительно рассчитаем полную стоимость работ. Телефоны, адреса техцентров и информация о нашей работе – на карте ниже и в разделе «Контакты».


Цены на замену сальника коленвала Хонда Фит


Замена заднего сальника коленвала
от 12'900 руб.
Замена переднего сальника коленвала
от 2'400 руб.

Замена переднего сальника коленвала Хонда Фит
Замена заднего сальника коленвала Хонда Фит