Замена сальников коленвала Хонда Фит

ремонт всех узлов

Сальники коленчатого вала на Хонда Фит изнашиваются и повреждаются из-за постоянных высоких нагрузок, поэтому их время от времени приходится менять. Однако замена сальника коленвала Хонда Фит, особенно заднего, сложна и для этого ремонта нужно использовать специальное оборудование, поэтому его должны выполнять профессионалы технического центра.

Симптомы и причины неисправности

На износ и повреждение переднего и заднего сальников коленвала Хонды Фит указывают такие признаки:

  • Масляное запотевание передней крышки двигателя, вокруг шкива коленвала;
  • Масляное запотевание места соединения двигателя с коробкой;
  • Характерное оседание пыли на масляных пятнах;
  • Подтеки масла в указанных местах (появляются при существенном износе сальника);
  • Масляные лужицы под автомобилем при долгой стоянке (появляются при критическом износе сальника);
  • Снижение уровня масла и необходимость его доливать.

С диагностикой износа переднего сальника, как правило, не возникает проблем, а вот с задним сальником все сложнее, так как указанные симптомы могут говорить о проблемах с коробкой.

Поэтому перед ремонтом наши мастера выполнят диагностику (проверят тип масла – моторное оно или трансмиссионное, проверят уровень масла в двигателе и коробке, и т.д.), а затем укажут, нужна ли замена сальника коленвала, или нужно другое обслуживание.

Запчасти

Для замены сальников коленвала на Honda Fit необходимо использовать следующие компоненты:

  • 91212-PWA-003 – передний сальник (все модели);
  • 91214-PWA-003 – задний сальник (все модели).

Также ставились и другие сальники, однако в настоящее время они сняты с производства и заменены на указанные.

С завода ставятся сальники NOK, их же можно брать на замену – они имеют те же артикулы, но с буквой K в начале.

Также вперед можно ставить

  • NOK KFU0508D0 (более дешевый),
  • THO 02010284,
  • KIBI ASE010003 и другие.

Назад можно ставить

  • THO 03010028,
  • KIBI ASE010001 и многие другие.

Специалисты нашей компании помогут решить вопросы с запчастями и предложат оптимальный вариант.

Порядок работ

Технология замены переднего сальника коленвала Хонда Фит

  1. Открываем капот, ослабляем приводной ремень, частично выкрутив регулировочные болты генератора;
  2. Поднимаем машину;
  3. Снимаем правое колесо и пластиковый пыльник (если имеется);
  4. Отворачиваем болт крепления шкива коленвала – для этого используем специальный съемник, который дотягивается до болта и обеспечиваем передачу на него необходимого усилия;
  5. Снимаем шкив коленвала;
  6. Очищаем крышку вокруг сальника от загрязнений;
  7. Фиксируем положение сальника (новый ориентируется так же, как и старый);
  8. Удаляем сальник;
  9. Готовим новый сальник – смазываем его рабочую кромку небольшим количеством масла;
  10. Оправкой запрессовываем новый сальник;
  11. Производим обратную сборку;
  12. С помощью тензометра устанавливаем регламентное натяжение ремня;
  13. Проверяем функционирование двигателя.

Эта работа занимает не более часа-полутора со всеми подготовительными операциями.

Технология замены заднего сальника коленвала Хонда Фит

Для замены заднего сальника требуется выполнить существенный объем работ:

  1. Открываем капот и демонтируем целый ряд деталей моторном отсеке – воздушный фильтр, воздухозаборник, датчик и АКБ;
  2. Отворачиваем регулировочные болты на генераторе и ослабляем ремень;
  3. Частично откручиваем крепеж подушки коробки (но не до конца);
  4. Поднимаем машину;
  5. Откручиваем и снимаем передние колеса;
  6. Демонтируем защиту картера;
  7. Сливаем жидкость с коробки – откручиваем пробку и ждем, пока все стечет в заранее подготовленную емкость;
  8. Отсоединяем шаровые опоры от кулаков;
  9. Откручиваем гайки ШРУСов со ступиц, выбиваем шарниры;
  10. Снимаем защитную скобу правого привода;
  11. Отсоединяем рычаги от кулаков, вынимаем приводные валы;
  12. Откручиваем крепеж защитного кожуха снизу между двигателем и коробкой;
  13. Отворачиваем болты на маховике;
  14. Отсоединяем от коробки все разъемы;
  15. Откручиваем болт генератора, снимаем его;
  16. Подпираем двигатель домкратом;
  17. Подпираем коробку домкратом или вывешиваем на траверсе/лебедке;
  18. Отворачиваем весь крепеж коробки, опускаем коробку;
  19. Откручиваем крепеж защитной крышки на двигателе, снимаем крышку, открыв доступ к сальнику;
  20. Очищаем пространство вокруг сальника от загрязнений;
  21. Вынимаем старый сальник;
  22. Смазываем новый сальник (рабочую кромку) небольшим количеством масла;
  23. Оправкой подходящего диаметра запрессовываем новый сальник;
  24. Производим обратную сборку;
  25. Заливаем свежее масло в коробку;
  26. Проверяем работу двигателя и трансмиссии после ремонта.

 

Оказываем услуги по замене сальников коленвала Хонда Фит всех модификаций и годов выпуска с соблюдением регламентов и сроков. У нас вы можете сразу купить запчасти – как оригинальные, так и проверенные аналоги. На запчасти и ремонт даем гарантии.

Чтобы записаться на ремонт, сделайте звонок по телефону – мы предложим вам удобный день и время для посещения и предварительно рассчитаем полную стоимость работ. Телефоны, адреса техцентров и информация о нашей работе – на карте ниже и в разделе «Контакты».


Цены на замену сальника коленвала Хонда Фит


Замена заднего сальника коленвала
от 12'900 руб.
Замена переднего сальника коленвала
от 2'400 руб.

Замена переднего сальника коленвала Хонда Фит
Замена заднего сальника коленвала Хонда Фит
Автосервис в каждом районе Москвы!

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Соотношение
цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты. Стоимость в полтора раза дешевле дилера.

Специализация
на Honda

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Поиск и устранение любых неисправностей, слесарный, агрегатный ремонт, кузова и покраска. Наличие специального оборудования.

Комплексная
диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Современное диагностическое оборудование позволяет выявить любые проблемы. И, кстати, бесплатная диагностика при каждом ремонте.

Автосервисы
рядом с вами

Наши техцентры располагаются по всей Москве, чтобы вам было близко добираться. Для вашего удобства - лучше заранее записаться по телефону.

Склад
автозапчастей

Наличие в сервисах основных расходных материалов и запасных частей, либо доставка со склада в течение 1 часа. Оригинальные и неоригинальные только высокого качества.

Комфортная
зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Отзывы о нас
  • 4.6
    Роман Анищенко
    Посещал этот сервис несколько раз. Расположен очень удачно, хороший подъезд, метро в шаговой доступности на случай, если необх...
  • 4.6
    Михаил
    Менял сцепление на accord. Запчасти нашли в тот же день. Стоимость как сказали по телефону - не изменилась. В итоге сегодня от...
  • 4.9
    Игорь Збараг
    Обслуживаю автомобиль на этой станции уже более 10 лет. Качество ремонта и сервиса всегда на высоте: вежливый и профессиональн...
  • 4.9
    Геннадий Р.
    Менял сайлентблоки на cr-v задней подвески. Сделали качественно. Также бесплатную диагностику ходовой, тормозов. Сервис рекоме...
  • 4.5
    Валерий
    Посещал автосервис на Ткацкой прошлой неделей, чтобы заменить тормозные колодки на своем автомобиле. Персонал был дружелюбным ...
  • 4.5
    Олег К.
    Делал замену ремня ГРМ на civic. Видно, что работают профессионалы. Сервис рекомендую. ...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 1200 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка и промывка радиатора охлаждения
от 3870 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска автомобиля полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Где ремонтировать Хонда