Отклонение углов сход развала от рекомендованных заводом значений заметно ухудшает поведение Хонды Кросстур на трассе, делает его неустойчивым и менее комфортным.
Кроме того, неправильная настройка приводит к преждевременному износу подвески и шин, а также перерасходу бензина. Не лучше ли периодически посещать регулировочный стенд, а после наслаждаться комфортом и предсказуемым поведением автомобиля, чем тратить деньги на ремонт его ходовой.
Проверять и регулировать развал-схождение рекомендовано после:
- сезонной «переобувки» (особенно если зимние и летние шины разной размерности);
- ремонта ходовой части (рулевого механизма, замены рычагов, стоек, шаровых);
- сильных ударов колесами (например, настройки могут сбиться при ДТП, попадании в яму или переезде на большой скорости «лежачего полицейского»);
выявления любых признаков нарушения управляемости (автомобиль «тянет» в сторону, руль отклоняется от нейтрального положения, при маневрах появляется склонность к заносу).
Порядок работ
Технология процедуры сход развала Хонда Кросстур
Из-за конструктивных особенностей подвески Хонды Кросстур, штатными средствами удается отрегулировать только схождение:
Ось измерений |
Слева/справа |
Суммарно |
Передняя |
-0°05'...+0° 05' |
-0°10'...+0°10' |
Задняя |
0°00'...+0°10' |
0°00'...+0°19' |
Остальные параметры заложены конструктивно, т. е. выход из допусков означает необходимость ремонта:
Наименование |
Значение |
|
Мин. |
Макс. |
|
Передняя ось |
||
Кастер |
3°00' |
4°00' |
Развал |
-0°30' |
+0°30' |
Макс. поворот внутрь |
34°36' |
38°36' |
Задняя ось |
||
Развал |
-1°30' |
-0°30' |
Порядок проверки и регулировки следующий:
1. Проверяем исправность подвески, соответствие массы и давления в шинах паспортным данным.
2. Устанавливаем авто на стенд, крепим колесные датчики («мишени»).
3. Вносим параметры автомобиля в память компьютера.
4. Приступаем к замерам.
5. Проверяем соответствие полученных результатов и заводской спецификации.
6. Устраняем расхождения в результатах (на «передке» вращаем шестигранники рулевых тяг, сзади – эксцентриковый болт поперечного рычага).
7. Выполняем повторные измерения, убеждаемся, что все значения находятся в «зеленой» зоне.
8. Выдаем автомобиль и распечатку с результатами до и после регулировки.
Для того чтобы получить максимально качественный результат – обращайтесь в нашу сеть автосервисов.