Требующие замены ШРУСы (как правило, внутренние) – это одно из немногих слабых мест Хонды Кросстура.

С устранением неисправности желательно не затягивать, поскольку сопутствующая ей вибрация постепенно «убивают» трансмиссию, а риск поломаться в дальней дороге губит все удовольствие от управления автомобилем.

Симптомы и причины неисправности

В большинстве случаев при износе внутренних ШРУСов появляется

вибрация, передающаяся на кузов Хонды Кросстура. Сначала она заметна на небольших скоростях (35...50 км/ч), а позже проявляется и при разгоне до 110...125 км/ч.

При неисправности наружной «гранаты» при вывороте колес сопровождается характерным хрустом, щелчками.

При поиске неисправности первым делом проверяем состояние защитных пыльников. На них, а также на видимых частях шарниров не должно быть серьезных дефектов:

  • царапин,
  • трещин,
  • проколов,
  • порывов,
  • выдавленной смазки.

Также в шарнирных и шлицевых соединениях недопустим повышенный люфт.

Запчасти

При подборе запчастей на Хонду Кросстур надо учитывать, что:

1. Передние внутренние ШРУСы можно найти по отдельности:

Место установки

Номер детали

Справа

44310-SZP-305

44310-STX-306

44310-STK-306

44310-T2B-305

Слева

44310-STK-A10

44310-STK-A11

44310-STK-A00

44310-STK-A12

44310-T2B-A00

2. Внешние продаются только с приводным валом в сборе:

  • артикул правого: 44305-TP6-A00 или 44305-TP6-305,
  • левого: 44306-TP6-A00 либо 44306-TP6-305.

Если нужен только наружный шарнир, ищем неоригинальных производителей, например: Nty NPW-HD-017 (подходит на обе стороны).

3. Обладателям полноприводных модификаций могут понадобиться задние ШРУСы:

  • ведомые (внешние): 42330-TP7-A01,
  • внутренний правый: 42320-SXS-A01,
  • внутренний левый: 42320-SXS-A11.

4. По заводскому обозначению легко подбираются аналоги, например, от Asva, Nakayama, Nty, Febest, Sat и т. п.

5. Во время ремонта могут понадобиться новые сальники КПП, компоненты промвала, другие, расположенные рядом детали, а также трансмиссионное масло (для доливки либо замены).

Порядок работ

Технология замены ШРУСа Хонда Кросстур

Для того, чтобы заменить передние ШРУСы Хонды Кросстур, извлекаем приводной вал в сборе:

1. Устанавливаем автомобиль на подъемник, демонтируем колесо со стороны неисправности.

2. Откручиваем гайку ступицы.

3. Сливаем жидкость из КПП.

4. Отсоединяем:

  • стабилизатор и шаровую (от нижнего рычага),
  • вилку амортизатора.

5. Отделяем привод сначала от ступицы, затем от картера дифференциала (слева) или блока промвала (справа).

6. Перекусываем хомуты, сдвигаем защитный чехол.

7. Снимаем:

  • стопорное кольцо,
  • шарнир,
  • пыльник.

8. Устанавливаем новые компоненты, закладываем в ШРУС смазку.

9. Собираем ходовую часть в обратном порядке.

10. При необходимости повторяем процедуру с другой стороны.

11. Регулируем уровень масла в «коробке».

12. Проверяем развал-схождение.

 

Для правильного подбора запчастей и соблюдения технологии их установки обращайтесь в нашу сеть автосервисов. Мы хорошо изучили все особенности Хонды Кросстур, поэтому подбор запчастей и их монтаж займут минимум времени, а стоимость ремонта будет максимально приемлемой.


Цены на замену ШРУСа Хонда Кросстур


Замена ШРУСа
от 2'500 руб.
от 1.70 час.

Замена ШРУСа Хонда Кросстур
Замена ШРУСа Хонда
Ремонт передней подвески Хонда Кросстур
ШРУСа Хонда