Когда мы говорим о замене ремня ГРМ Хонда Кросстур, речь идет именно о моторе 3.5 литра. На младшем собрате, объемом 2.4 бензин, устанавливается цепной механизм привода распредвала. Теоретически, в работе нет ничего сложного. А практически могут возникнуть серьезные проблемы. Например, почти всегда возникают вопросы с болтом коленвала, который «прикисает» и отказывается откручиваться.
Периодичность
В США замена ремня ГРМ на Хонде Кросстур производится через 100 тысяч миль. Но российские владельцы автомобилей не могут позволить себе такой роскоши. Почему? Да просто страны разные. Если у американца порвется ремень ГРМ, то виноват будет дилер. А если у нашего автомобилиста порвется ремень, то виноват будет только он сам.
Поэтому простое правило. Уже после пробега в 50 тысяч километров стоит проверить состояние ремня на наличие трещин на корде. А после пробега в 100 тысяч километров стоит его однозначно заменить.
Порядок работ
Технология замены ремня ГРМ Хонда Кросстур
- Открывается капот автомобиля, снимается верхняя пластиковая защита мотора, откручиваются клапанная крышка и кожухи ГРМ
- Ослабляется натяжение, путем прокрутки натяжного ролика, выставляются метки, ремень снимается
- В случае необходимости производится замена роликов, натяжителя, шкивов, водяной помпы
- Производится установка нового ремня ГРМ
- Машина собирается согласно обратного алгоритма
На работу по замене ремня ГРМ Хонда Кросстур 3.5 бензин предоставляется гарантия. Всегда в наличии ремни, шкивы, натяжители, ролики, помпы оригинал и неоригинал. Большой опыт наших мастеров позволяет проводить замену оперативно, с безупречным качеством и по приемлемым ценам.
Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.