Замена сальника хвостовика Хонда СРВ
Когда говорим о замене сальника хвостовика Хонда СРВ, подразумеваем замену сальника заднего редуктора. Работа не очень приятная, требующая знания нюансов конкретной модели автомобиля.
Когда говорим о замене сальника хвостовика Хонда СРВ, подразумеваем замену сальника заднего редуктора. Работа не очень приятная, требующая знания нюансов конкретной модели автомобиля.
Когда мы говорим о замене масла в переднем редукторе Хонда СРВ, нужно четко понимать, о чем идет речь. Для многих автовладельцев становится откровением, что вместо привычной раздатки для полного привода, тут стоит скорее поворотный редуктор, смазывающийся маслом из АКПП. Поэтому отдельно замена масла в переднем редукторе не производится.
Проблемы с карданным валом преследуют владельцев Хонды СРВ, начиная с первого поколения, увидевшего свет в далеком 1995 году. Завод изготовитель выпускал разборные и неразборные карданы, пытался модифицировать их на рейсталинговых версиях. Однако воз и ныне там. Со временем кардан начинает гудеть или люфтить. Новая запчасть стоит дорого, поэтому, в большинстве случаев, ремонт является экономически оправданным.
Задний редуктор Хонда СРВ является «обслуживаемым». То есть требует регулярной замены масла. Игнорирование заводского регламента ведет к появлению гула, скрежета, а далее к заклиниванию дифференциала.
Подвесной подшипник Хонды СРВ 3, 4 соединяет между собой переднюю и заднюю части кардана. Устанавливаясь на шлицевую часть, со временем он разбивается. Несвоевременная замена приводит уже к проблемам со шлицевой частью самого карданного вала.
Гудящий задний мост – крайне неприятная, прежде всего морально, вещь. С одной стороны, водитель слышит его при каждом «существенном» нажатии на педаль газа. С другой стороны, в голове сидит понимание, что каждая поездка с гудящим задним редуктором приводит впоследствии к все более дорогому ремонту. Как этого избежать? В большинстве случаев достаточно производить регулярную замену масла в редукторе Хонды СРВ 3 и 4.
Кардан - один из самых проблемных узлов японского паркетника Хонда СРВ 3, 4. Речь и о моделях с МКПП и с АКПП. Часть проблем связана с разбивающимися крестовинами, которые начинают стучать. Данных крестовин установлено 2 штуки: передняя и задняя. Одна крепит кардан на коробочном узле, другая на заднем редукторе. Если продолжать ездить с поврежденными крестовинами, велик риск выхода из строя уже самого карданного вала.
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты. Стоимость в полтора раза дешевле дилера.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Поиск и устранение любых неисправностей, слесарный, агрегатный ремонт, кузова и покраска. Наличие специального оборудования.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Современное диагностическое оборудование позволяет выявить любые проблемы. И, кстати, бесплатная диагностика при каждом ремонте.
Наши техцентры располагаются по всей Москве, чтобы вам было близко добираться. Для вашего удобства - лучше заранее записаться по телефону.
Наличие в сервисах основных расходных материалов и запасных частей, либо доставка со склада в течение 1 часа. Оригинальные и неоригинальные только высокого качества.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).