Замена сальника хвостовика Хонда СРВ
Когда говорим о замене сальника хвостовика Хонда СРВ, подразумеваем замену сальника заднего редуктора. Работа не очень приятная, требующая знания нюансов конкретной модели автомобиля.
Когда говорим о замене сальника хвостовика Хонда СРВ, подразумеваем замену сальника заднего редуктора. Работа не очень приятная, требующая знания нюансов конкретной модели автомобиля.
Когда мы говорим о замене масла в переднем редукторе Хонда СРВ, нужно четко понимать, о чем идет речь. Для многих автовладельцев становится откровением, что вместо привычной раздатки для полного привода, тут стоит скорее поворотный редуктор, смазывающийся маслом из АКПП. Поэтому отдельно замена масла в переднем редукторе не производится.
Проблемы с карданным валом преследуют владельцев Хонды СРВ, начиная с первого поколения, увидевшего свет в далеком 1995 году. Завод изготовитель выпускал разборные и неразборные карданы, пытался модифицировать их на рейсталинговых версиях. Однако воз и ныне там. Со временем кардан начинает гудеть или люфтить. Новая запчасть стоит дорого, поэтому, в большинстве случаев, ремонт является экономически оправданным.
Задний редуктор Хонда СРВ является «обслуживаемым». То есть требует регулярной замены масла. Игнорирование заводского регламента ведет к появлению гула, скрежета, а далее к заклиниванию дифференциала.
Подвесной подшипник Хонды СРВ 3, 4 соединяет между собой переднюю и заднюю части кардана. Устанавливаясь на шлицевую часть, со временем он разбивается. Несвоевременная замена приводит уже к проблемам со шлицевой частью самого карданного вала.
Гудящий задний мост – крайне неприятная, прежде всего морально, вещь. С одной стороны, водитель слышит его при каждом «существенном» нажатии на педаль газа. С другой стороны, в голове сидит понимание, что каждая поездка с гудящим задним редуктором приводит впоследствии к все более дорогому ремонту. Как этого избежать? В большинстве случаев достаточно производить регулярную замену масла в редукторе Хонды СРВ 3 и 4.
Кардан - один из самых проблемных узлов японского паркетника Хонда СРВ 3, 4. Речь и о моделях с МКПП и с АКПП. Часть проблем связана с разбивающимися крестовинами, которые начинают стучать. Данных крестовин установлено 2 штуки: передняя и задняя. Одна крепит кардан на коробочном узле, другая на заднем редукторе. Если продолжать ездить с поврежденными крестовинами, велик риск выхода из строя уже самого карданного вала.