В наших условиях эксплуатации автомобиля рулевые тяги и наконечники фактически являются расходными материалами. Огромное количество ям и удары о них ведут к разбитию железных частей. А перепады температур, сопровождающиеся наледью, быстро выводят из строя резиновые пыльники.
Симптомы и причины неисправности
К основным симптомам, требующим замены рулевых тяг Хонды СРВ 3, 4, относится стук в передней и задней подвеске автомобиля.
Периодичность
В зависимости от манеры езды, периодичность замены рулевых тяг на Хонде СРВ составляет 50-60 тысяч километров пробега, а рулевых наконечников 40-50 тысяч
Порядок работ
- Снимаются колеса и машину поднимают на подъемнике
- Вытаскивают шпильку рулевого наконечника или поворотного кулака
- Ступицу и поворотный кулак отворачивают в сторону
- Снимают пыльник рулевой тяги, установленный на рулевой рейке
- Тяга выкручивается из рейки, наконечник достается из кулака
- Производится установка новой рулевой тяги и замена наконечника
- Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Хонда, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!
Если не отремонтировать
Игнорирование стука наконечника или рулевой тяги Хонды СРВ недопустимо. Поломанная тяга сразу же приводит к возникновению на дороге аварийной ситуации.