Замена рулевых наконечников Хонда СРВ
Ресурс рулевых наконечников не превышает 100 тыс. км. А в российских условиях из-за высоких нагрузок замена рулевых наконечников Хонда СРВ нужна намного чаще – нередко через 45 – 50 тыс. км.
Ресурс рулевых наконечников не превышает 100 тыс. км. А в российских условиях из-за высоких нагрузок замена рулевых наконечников Хонда СРВ нужна намного чаще – нередко через 45 – 50 тыс. км.
Избежать проблем с ремонтом и заменой рулевой рейки Хонда СРВ удалось только владельцам второго поколения автомобиля. На первом, третьем и четвертом поколении – это настоящая головная боль, только вызвана она разными причинами.
В наших условиях эксплуатации автомобиля рулевые тяги и наконечники фактически являются расходными материалами. Огромное количество ям и удары о них ведут к разбитию железных частей. А перепады температур, сопровождающиеся наледью, быстро выводят из строя резиновые пыльники.
Проблемы с рулевым механизмом Хонда СРВ часто возникают по причине некачественной жидкости ГУР или ее несвоевременной замены. Отсутствие в достаточном количестве может привести к выработке червячного механизма, что автоматически означает даже не ремонт, а необходимость в покупке другой рейки.
Ремонт рулевой рейки на Хонде СРВ или ее замена - частая и печальная необходимость. Только на втором поколении модели рейку можно признать более-менее надежной. А первое и, особенно, третье и четвертое поколение (с устанавливающимися на бензиновые моторы электрорейками) - это настоящий кошмар для владельцев.