На первых моделях Хонда СРВ 3, 4 ступичный подшипник меняется отдельно от ступицы. С одной стороны это решение позволяет экономить на самой запчасти. С другой требуется выполнить дополнительное количество работы и не всегда простой (речь о выпрессовке подшипника).
Симптомы и причины неисправности
Главный симптом, требующий замены ступичного подшипника на Хонде СРВ - это гул в подвеске спереди или сзади. Со временем он становится все сильнее. А если поддомкратить колесо, то видно, что оно прокручивается неравномерно, и присутствует характерный шелест.
Периодичность
Как передние, так и задние ступичные подшипники на СРВ выхаживают до замены до 100 тысяч километров пробега. Если при этом установить деталь неизвестного производства, то срок следующей замены уже превращается в рулетку.
Порядок работ
Технология замены подшипника задней ступицы Хонда СРВ 3
- Машина поднимается на подъемнике с открученным колесом
- Последовательно снимаются суппорт и тормозной диск
- Затем производится выпрессовка ступицы из поворотного кулака
- Осуществляется установка нового ступичного подшипника
- Ступица впрессовывается на свое место
- Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма
Доверьте свою Хонду СРВ специалистам наших техцентров, они качественно и быстро проведут все необходимые работы с последующей гарантией.
Если не отремонтировать
Кроме неприятного гула, со временем все больше возрастает риск заклинивания подшипника.