Замена пыльника ШРУСа Хонда СРВ
Приводные валы на Хонда CR-V довольно надежны и требуют минимального внимания к себе. Однако, этого нельзя сказать о пыльниках – они рвутся в самый неудачный момент, что может повлечь проблемы со ШРУСами.
Приводные валы на Хонда CR-V довольно надежны и требуют минимального внимания к себе. Однако, этого нельзя сказать о пыльниках – они рвутся в самый неудачный момент, что может повлечь проблемы со ШРУСами.
Стойки передней подвески на Хонде СРВ могут ходить многие годы, но опорные подшипники из-за высоких нагрузок начинают доставлять проблемы уже на 40 – 60 тыс. км пробега.
Конечно, от амортизаторов Хонды СРВ 3 зависит многое, чтобы сделать передвижение на автомобиле комфортным и безопасным. Это все понимают. А вот почему амортизаторы выходят из строя? Многие считают, что это естественный физический износ или сильные удары о ямы. На самом деле чаще всего виноват порванный пыльник амортизатора. Его замена должна проводиться сразу же по мере нахождения проблемы.
Автомобили Хонда славятся не только плавностью, но и точностью хода. Совместить эти два показателя японским инженерам удается за счет точнейших настроек подвески плюс использования большого количества рычагов, как на заднем мосту, так и спереди. Рычаги комплектуются 1 или 2 сайлентблоками, которые со временем выходят из строя.
На первых моделях Хонда СРВ ступичный подшипник меняется отдельно от ступицы. С одной стороны, это решение позволяет экономить на самой запчасти. С другой, требуется выполнить дополнительное количество работы и не всегда простой (речь о выпрессовке подшипника).
Современные автомобили все чаще отходят от обязательного ранее решения, когда ступичный подшипник менялся отдельно от ступицы. Не стала исключением и замены ступицы на Хонде СРВ, где на свежих моделях она меняется только в сборе.
Шаровые опоры сглаживают соединение рычагов подвески и передней балки. Состояние шаровых всегда должно быть близко к идеальному. В противном случае речь идет не только о стуке в подвеске. Существует риск, что за обломавшейся шаровой опорой Хонды СРВ последует и весь рычаг.
Полуоси и ШРУСЫ Хонда СРВ не относятся к надежным узлам автомобиля. Их поломки являются головной болью владельцев, особенно когда заходит речь о длинном приводе с подвесным подшипником по центру.
Замена стоек и втулок стабилизатора Хонды СРВ фактически приравнивается к замене расходников, таких как фильтра и тормозные колодки. Основная причина - состояние наших дорог. Большое количество ям и ухабов отрицательно влияют на долговечность этих деталей.
Большое количество сайлентблоков, расположенных как в передней, так и в задней подвеске, не дают покоя владельцам подержанных Хонда СРВ. Практически каждый год приходится менять часть из них.
Замена рычагов Хонды СРВ раньше или позже касается практически всех автомобилей. Многорычажная подвеска не является надежной, особенно в российских тяжелых дорожных условиях. В большинстве случаев симптомом выступает стук в ходовой части автомобиля. Соответственно определенных сроков замены рычагов не существует.
Пружины подвески гасят энергию, с которой кузов автомобиля амортизирует с дорогой. Со временем они могут просесть, лопнуть или проржаветь, что крайне опасно. Например, лопнувшая на ходу пружина может пробить витком колесо и заклинить его, сразу же приводя к неконтролируемой аварийной ситуации. Поэтому диагностика состояния пружин Хонда СРВ - не блажь, а необходимость, осуществлять ее нужно пару раз в год.
Амортизаторы играют одну из важнейших ролей в подвеске автомобиля. Комфорт, управляемость, безопасность движения немыслимы с нерабочими передними или задними стойками
Благодаря диагностике ходовой на Хонде СРВ удается оперативно получить информацию о всех проблемах присутствующих в подвеске. Данную процедуру необходимо проводить перед любым ремонтом, чтобы повторно не выполнять одну и ту же работу.