Моторное масло является важнейшим элементом, позволяющим нашему двигателю работать. Все внутренние детали, например, поршни и шатуны, смазываются им для уменьшения трения. Однако ряд запчастей выходят за пределы блока или головки цилиндров. Речь, прежде всего о коленвале и распредвале. Маховик прикручивается к коленвалу с помощью болтов, и масло фактически бесконтрольно выливается в этом месте из двигателя.
Для закрытия данного отверстия и используются сальники. Коленвал Хонды СРВ комплектуется передним и задним сальником. Специальный термостойкий материал, в состав которого входят силикон и резина избавляют сальники от тепловых воздействий в процессе работы двигателя.
Симптомы и причины неисправности
Через несколько лет службы, даже не смотря на указанные выше параметры, сальник может потрескаться, рассохнуться и начать пропускать масло. Ситуация крайне неприятная. С одной стороны, в двигателе возникает масляное голодание. С другой стороны, масло попадает на детали, где его появление крайне нежелательно. Ну а довершает все то, что достаточно дешевая деталь (сальник), требует достаточно дорогостоящей работы по замене. Особенно в случае с задним сальником коленвала, когда требуется демонтаж коробки передач.
Порядок работ
Технология замены переднего сальника коленвала Хонда СРВ 3, 4:
- Машина поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита мотора, сливается старое масло
- Откручивается узлы и агрегаты, закрывающие доступ к сальнику
- Производится замена сальника коленвала на новый
- Заливается свежее моторное масло
- Автомобиль собирается в обратной последовательности
На работу по замене переднего и заднего сальника коленвала Хонда СРВ предоставляются гарантийные обязательства. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших специалистов, оперативность ремонта и приемлемые цены.
Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.