Замена прокладки ГБЦ Хонда СРВ
Повреждение прокладки ГБЦ на Вашей Хонде СРВ – серьезная проблема, которая может довести до капитального ремонта двигателя. Поэтому устранять эту неисправность нужно как можно скорее.
Повреждение прокладки ГБЦ на Вашей Хонде СРВ – серьезная проблема, которая может довести до капитального ремонта двигателя. Поэтому устранять эту неисправность нужно как можно скорее.
На многих Хонда CR-V возникают проблемы с натяжными роликами – они выходят из строя раньше натяжителя и требуют замены.
Замена прокладки поддона на Хонде СРВ может потребоваться уже после пробега в 100 тысяч километров. Важный нюанс заключается в следующем. После снятия поддона, стоит внимательно осмотреть его на наличие деформаций. Если он «перекошен», то установка новой прокладки приведет к быстрому образованию новой течи масла.
Замена прокладки клапанной крышки Хонда СРВ 3 не вызывает сложностей для знающих особенности модели сервисменов. Мы рекомендуем сразу же производить замену маслосъемных колпачков. В противном случае, через небольшое время, может потребоваться снова провести данную операцию.
Моторное масло является важнейшим элементом, позволяющим нашему двигателю работать. Все внутренние детали, например, поршни и шатуны, смазываются им для уменьшения трения. Однако ряд запчастей выходят за пределы блока или головки цилиндров. Речь, прежде всего о коленвале и распредвале. Маховик прикручивается к коленвалу с помощью болтов, и масло фактически бесконтрольно выливается в этом месте из двигателя.
Если мы думаем, что необходимость в замене датчика давления масла на Хонде СРВ появляется из-за его глюков, то мы ошибаемся. Действительно, иногда эта причина актуальна. Однако, в большинстве случаев, речь идет о подтекании масла из-под датчика давления. В обоих случаях потребуется его замена.
Масляное голодание – это малопонятное словосочетание является настоящим бичом распредвалов Хонда. Не стала исключением и модель CRV. Особенно актуально проблема на двигателях 2.4 бензин, KA24. Из-за недостаточного попадания масла, со временем, кулачки распредвала вырабатываются и больше не могут эффективно выполнять свою «толкательную функцию». Вариантов по их ремонту или восстановлению нет, речь идет только о замене.
Нет! Речь идет не о ремне ГРМ, к которому мы все привыкли, а о цепных моторах Хонда СРВ. Цепь, в данном случае, отвечает за прокручивание коленвала и распредвала. Однако у нас еще остаются генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР и т.д. Именно для них предназначен специальный приводной ремень, также называемый вспомогательным ремнем агрегатов.
Уточним сразу, чтобы не было путаницы, под кислородным датчиком Хонды СРВ понимается лямбда-зонд (второе название). Запчасть внешне напоминает свечу зажигания и вкручивается во впускной коллектор.
Японский производитель максимально форсирует свои моторы. Сложнейшие технологии обеспечивают отличную динамику, малый расход моторного топлива и удовлетворяющий экологическим нормам выброс углекислого газа. Минусом всего это является крайне плохая ремонтопригодность двигателя Хонда СРВ. В ряде случаев, с экономической точки зрения, просто отсутствует смысл в проведении капитального ремонта. А иногда, например, когда побило блок, ремонт вообще невозможен.
Обычно мы имеем дело с двумя ситуациями. Или двигатель заклинил, и капитальный ремонт является неизбежным. Или мотор пока еще работает, но наличие сильной выработки, сопровождающееся повышенным расходом масла, стуком и т.д., требует полной его переборки.
Ремонт ГБЦ на Хонде СРВ чаще всего требуется в летнюю жару. В результате перегрева мотора, прокладка пробивается, далее датчик температуры сразу же уходит в красную зону, машину требуется тут же заглушить и доставить на автосервис.
Повышенный расход масла, потеря компрессии в двигателе, черный выхлоп - все эти симптомы обычно являются результатом использования некачественного моторного масла или несоблюдение интервала замены. В ряде случаев возможно "залегание колец" Хонда СРВ, когда автомобиль долгое время стоял без движения.
Замену маслосъемных колпачков на Хонда СРВ приходится проводить обычно раз в 5 лет на новых автомобилях и раз в 3 года на более старых. Важно помнить, что если машина "ест" более полулитра масла на 1000 км, то речь, скорее всего, пойдет о наличии в моторе других неисправностей.
Диагностика двигателя Хонда СРВ - наиболее быстрый, эффективный и недорогой способ выявления накопившихся проблем и ошибок. В большинстве случаев ее проведение занимает не более 1 часа времени.