Замена прокладки ГБЦ Хонда СРВ
Повреждение прокладки ГБЦ на Вашей Хонде СРВ – серьезная проблема, которая может довести до капитального ремонта двигателя. Поэтому устранять эту неисправность нужно как можно скорее.
Повреждение прокладки ГБЦ на Вашей Хонде СРВ – серьезная проблема, которая может довести до капитального ремонта двигателя. Поэтому устранять эту неисправность нужно как можно скорее.
На многих Хонда CR-V возникают проблемы с натяжными роликами – они выходят из строя раньше натяжителя и требуют замены.
Замена прокладки поддона на Хонде СРВ может потребоваться уже после пробега в 100 тысяч километров. Важный нюанс заключается в следующем. После снятия поддона, стоит внимательно осмотреть его на наличие деформаций. Если он «перекошен», то установка новой прокладки приведет к быстрому образованию новой течи масла.
Замена прокладки клапанной крышки Хонда СРВ 3 не вызывает сложностей для знающих особенности модели сервисменов. Мы рекомендуем сразу же производить замену маслосъемных колпачков. В противном случае, через небольшое время, может потребоваться снова провести данную операцию.
Моторное масло является важнейшим элементом, позволяющим нашему двигателю работать. Все внутренние детали, например, поршни и шатуны, смазываются им для уменьшения трения. Однако ряд запчастей выходят за пределы блока или головки цилиндров. Речь, прежде всего о коленвале и распредвале. Маховик прикручивается к коленвалу с помощью болтов, и масло фактически бесконтрольно выливается в этом месте из двигателя.
Если мы думаем, что необходимость в замене датчика давления масла на Хонде СРВ появляется из-за его глюков, то мы ошибаемся. Действительно, иногда эта причина актуальна. Однако, в большинстве случаев, речь идет о подтекании масла из-под датчика давления. В обоих случаях потребуется его замена.
Масляное голодание – это малопонятное словосочетание является настоящим бичом распредвалов Хонда. Не стала исключением и модель CRV. Особенно актуально проблема на двигателях 2.4 бензин, KA24. Из-за недостаточного попадания масла, со временем, кулачки распредвала вырабатываются и больше не могут эффективно выполнять свою «толкательную функцию». Вариантов по их ремонту или восстановлению нет, речь идет только о замене.
Нет! Речь идет не о ремне ГРМ, к которому мы все привыкли, а о цепных моторах Хонда СРВ. Цепь, в данном случае, отвечает за прокручивание коленвала и распредвала. Однако у нас еще остаются генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР и т.д. Именно для них предназначен специальный приводной ремень, также называемый вспомогательным ремнем агрегатов.
Уточним сразу, чтобы не было путаницы, под кислородным датчиком Хонды СРВ понимается лямбда-зонд (второе название). Запчасть внешне напоминает свечу зажигания и вкручивается во впускной коллектор.
Японский производитель максимально форсирует свои моторы. Сложнейшие технологии обеспечивают отличную динамику, малый расход моторного топлива и удовлетворяющий экологическим нормам выброс углекислого газа. Минусом всего это является крайне плохая ремонтопригодность двигателя Хонда СРВ. В ряде случаев, с экономической точки зрения, просто отсутствует смысл в проведении капитального ремонта. А иногда, например, когда побило блок, ремонт вообще невозможен.
Обычно мы имеем дело с двумя ситуациями. Или двигатель заклинил, и капитальный ремонт является неизбежным. Или мотор пока еще работает, но наличие сильной выработки, сопровождающееся повышенным расходом масла, стуком и т.д., требует полной его переборки.
Ремонт ГБЦ на Хонде СРВ чаще всего требуется в летнюю жару. В результате перегрева мотора, прокладка пробивается, далее датчик температуры сразу же уходит в красную зону, машину требуется тут же заглушить и доставить на автосервис.
Повышенный расход масла, потеря компрессии в двигателе, черный выхлоп - все эти симптомы обычно являются результатом использования некачественного моторного масла или несоблюдение интервала замены. В ряде случаев возможно "залегание колец" Хонда СРВ, когда автомобиль долгое время стоял без движения.
Замену маслосъемных колпачков на Хонда СРВ приходится проводить обычно раз в 5 лет на новых автомобилях и раз в 3 года на более старых. Важно помнить, что если машина "ест" более полулитра масла на 1000 км, то речь, скорее всего, пойдет о наличии в моторе других неисправностей.
Диагностика двигателя Хонда СРВ - наиболее быстрый, эффективный и недорогой способ выявления накопившихся проблем и ошибок. В большинстве случаев ее проведение занимает не более 1 часа времени.
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты. Стоимость в полтора раза дешевле дилера.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Поиск и устранение любых неисправностей, слесарный, агрегатный ремонт, кузова и покраска. Наличие специального оборудования.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Современное диагностическое оборудование позволяет выявить любые проблемы. И, кстати, бесплатная диагностика при каждом ремонте.
Наши техцентры располагаются по всей Москве, чтобы вам было близко добираться. Для вашего удобства - лучше заранее записаться по телефону.
Наличие в сервисах основных расходных материалов и запасных частей, либо доставка со склада в течение 1 часа. Оригинальные и неоригинальные только высокого качества.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).