Физический износ задних тормозных колодок Хонда Цивик является необратимым процессом. Маленький и очень резвый автомобиль должен не менее резво замедляться, вплоть до полной остановки. И от качества этого замедления, особенно в экстремальных режимах, зависит многое. Своевременная замена колодок гарантирует безопасность этого процесса.
Периодичность
Не существует стандартного интервала замены колодок на Хонде Цивик. Средний срок службы находится в очень широком диапазоне и составляет примерно 40-70 тысяч километров пробега. Ближе к верхнему пределу колодки служат у спокойных водителей. Ближе к нижнему у молодежи, которая любит быстрые разгоны и торможения.
И, конечно, не менее важен производитель. Использование изделий китайско-турецкого-неизвестного производства, приводит к абсолютно непрогнозируемым последствиям. Например, встречались случаи, когда такие колодки не выхаживали и 10 тысяч километров.
Порядок работ
Технология замены задних тормозных колодок Цивик 4д и 5д :
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Снимаются задние колеса
- Откручивается скоба заднего суппорта, затем сам суппорт
- Отверткой отжимаются пружинки, удерживающие колодки
- Тормозные колодки снимаются, суппорт обрабатывается от ржавчины
- Производится установка новых колодок, датчиков износа
- Осуществляется сборка машины в обратной последовательности
- Производится прокачка тормозов
На все виды работ по замене колодок и ремонту тормозной системы Хонда Цивик предоставляются гарантийные обязательства. Отличное качество работ, конкурентные цены и согласованные сроки замены. Всегда в наличии тормозные колодки оригинал и неоригинал.
Для записи на нашу московскую СТО, Вам нужно просто набрать номер телефона.