Несмотря на огромную надежность автомобилей компании Хонда, рейка рулевого механизма является их слабым элементом. Большое количество разнообразных неисправностей сопровождает все модельные года.
Единственное отличие в том, что когда речь заходит о Цивиках 8, 9, 10 поколений, да еще и оборудованных электромоторчиком, стоимость и сложность ремонта в разы выше.
Симптомы и причины неисправности
Наиболее распространённые виды поломок рулевой рейки :
- Слизывание зацепляющих частей (шестерни) в червячном механизме.
- Стуки и скрипы.
- Течь жидкости ГУР через боковые сальники.
- Неравномерный поворот/доворот руля.
- Неисправность мотора ЭУР.
- Люфт рейки,
- Сбившаяся калибровка.
Порядок работ
Конечно, идеальный вариант — это установка нового агрегата в сборе. Однако, стоимость оригинальной запчасти для Хонды Цивик сильно кусается. А изделия китайско-турецкого производства в реальности не выдерживают никакой критики. Поэтому лучшее решение, с точки зрения практики — восстановление старого механизма. Во время его проведения:
- корпус аккуратно разрезается, все (или вышедшие из строя) внутренности подлежат замене;
- дополнительно может быть произведена проточка валов, устраняющая очаги ржавчины и раковины на штоках;
- далее механизм собирается, балансируется, калибруется, устанавливается на автомобиль.
Большой практический опыт мастеров нашей сети автосервисов Хонда позволяет осуществлять указанные работы оперативно, с отличным качеством и по конкурентно низким ценам.