Стремление производителей двигаться по пути крупноузловой сборки автомобилей не обошло стороной и Хонду. Если еще лет 20 назад все модели комплектовались разборными ступицами, когда существовала возможность купить новый подшипник и заменить его, то на сегодня большинство машин оборудованы неразборным ступичным узлом.
Хорошо это или плохо? С одной стороны стоимость узла в сборе конечно будет выше. С другой стороны время замены, соответственно стоимость работы + снижение риска ошибок, играют на руку владельцам Хонды Цивик.
Симптомы и причины неисправности
Замена передней ступицы потребуется в следующих случаях:
- Подшипник начинает гудеть.
- Обнаружен люфт колеса.
- Износ шарикоподшипникового механизма.
- Ступица или подшипник заклинили или рассыпались.
Профилактика и диагностика
На все виды работ по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию Хонды Цивик в автосервисах Хонда нашей сети устанавливаются гарантийные обязательства. Большой перечень запчастей (оригинал и неоригинал) всегда в наличии в нашем магазине. Мы гарантируем:
- оперативность выполняемых работ,
- неизменное качество,
- конкурентно низкие цены.
Периодичность
При условии бережной эксплуатации автомобиля, ступичные узлы Хонды Цивик могут выходить до 100 тысяч километров пробега.
Порядок работ
Технология замены подшипника (разборный вариант):
- Демонтируем переднее колесо.
- Откручиваем гайку привода.
- Автомобиль вывешиваем на подъемнике.
- Откручиваем передний суппорт и подвязываем к пружине.
- Снимаем передний тормозной диск.
- Выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.
- С помощью съемника демонтируем подшипник.
- Все посадочные места тщательно обрабатываем от коррозии и промазываем специальной силиконовой смазкой.
- Собираем машину согласно обратного алгоритма.