Основная задача автомобильных рычагов — совместить несовместимое. Тяжелый и неповоротливый кузов и агрегаты подвески. Однако, если бы данные железные части соединялись напрямую, дело не ограничилось бы просто жутким скрежетом. Вся конструкция просто рассыпалась бы через минуту. Поэтому соединение рычагов и других деталей производится с помощью резинометаллических шарниров — сайлентблоков.
Периодичность
Передние шарниры Хонды Цивик ходят в среднем 40-50 тысяч километров, а задние (балочные) — до 60 тысяч километров пробега.
Порядок работ
По заводской технологии, для замены передних сайлентблоков мы выполняем следующие операции:
- демонтируем колесо,
- устанавливаем машину на подъемник,
- снимаем нижнюю пластиковую защиту двигателя,
- откручиваем крепления шаровой опоры и нижнего рычага
- снимаем рычаг вниз,
- большой сайлентблок снимаем в ручную (при возможности),
- а маленький выпрессовываем с помощью специального съемника,
- посадочные места обрабатываем от следов ржавчины,
- устанавливаем новые «сайленты»,
- монтируем узел на автомобиль,
- собираем машину в обратной последовательности.
Если вы ищете автосервис, который качественно и оперативно отремонтирует Хонду Цивик — обращайтесь в любой филиал нашей сети. Мы подберем и установим надежные запчасти и предоставим гарантию на все работы.