Необходимость в ремонте ГБЦ на Хонде Цивик - совокупность нескольких факторов. Это и частое раскручивание, и работа двигателя на высоких оборотах, и необходимость в использовании самого лучшего, желательно хондовского, масла, и результат частых перегревов, когда система охлаждения не справляется с возложенной на нее нагрузкой.
Симптомы и причины неисправности
Давайте подробнее рассмотрим вопрос "масляного голодания", которое становится настоящим бичом головок блока цилиндров Хонды Цивик.
Некачественное моторное масло (или наличие его меньше необходимого, а также проблемы с масляным насосом) приводят к тому, что трущиеся детали не получают в достаточной мере смазывающий материал, который создает тончайшую защитную пленку, препятствующую выработке.
Далее распредвал или распредвалы (на моторах DOHC) начинают "слизываться", то есть их кулачки и постели стачиваются. В результате двигатель перестает нормально работать, сам вал может заклинить или сломаться (даже на несколько частей). Далее сразу появляются задиры на голове, гнутся клапана и ломаются бугеля.
Порядок работ
В результате последует снятие и ремонт головки (если не потребуется покупка и установка другой), замена ее внутренностей. В ситуациях с перегревом мотора Хонды Цивик чаще получается отделаться малым – заменой прокладки и шлифовкой головки. А когда последнюю все-таки сильно повело, придется покупать голову бывшую в употреблении, так как новый оригинал стоит довольно дорого.
Чтобы избежать ненужных расходов, советуем проконсультироваться с мотористами наших автосервисов Хонда, которые подскажут оптимальный способ восстановления ГБЦ.