Симптомы неисправности маслосъемных колпачков Хонды Цивик 4Д и 5Д проявляются на больших пробегах :

  • Появление выхлопных газов в моторном отсеке;
  • Падение компрессии в цилиндрах, что проявляется снижением мощности двигателя, плавающими оборотами, формированием различных кодов ошибок;
  • Повышенный расход масла, необходимость постоянно доливать его;
  • Выхлопные газы сизого цвета и другие признаки попадания масла в цилиндры;
  • Темный нагар и лаковые отложения на свечах зажигания.

Указанными признаками могут проявляться и другие неисправности двигателя, в том числе и такие неприятные, как прогар прокладки ГБЦ и даже механические повреждения ГБЦ (например – трещины). Чтобы выявить истинную причину, необходима диагностика двигателя.

Запчасти

Двигатели всех Цивиков с 2008 года комплектуются следующими маслосъемными колпачками:

  • 12210-PZ1-004 / 12211-PZ1-004 – впускной/выпускной, 4Д 8 и 9поколений, 5Д 9 поколения (фирма NOK);
  • 12210-P45-G01 / 12211-P45-G01 – впускной/выпускной, 5Д, 8 поколение (фирма CORCOS);
  • 12210-PZ1-003 / 12211-PZ1-003 – впускной/выпускной, 4Д, 10 поколение (фирма ARAI).

Все колпачки взаимозаменяемы, у них есть десятки аналогов во всех ценовых категориях. На двигателе устанавливается комплект из 8 впускных и 8 выпускных колпачков.

Порядок работ

Технология замены маслосъемных колпачков Хонда Цивик 4Д, 5Д

Технический регламент для замены колпачков двигателей Хонда прописывает демонтаж всей головки блока цилиндров, что требует больших затрат времени и сил. Однако применение специального оборудования позволяет выполнять ремонт по упрощенной схеме:

  1. Открываем доступ к клапанной крышке – отсоединяем высоковольтные провода и все патрубки, отводим в сторону другие мешающие детали;
  2. Откручиваем болты и снимаем клапанную крышку вместе с прокладкой. Сразу проверяем прокладку и при необходимости меняем ее;
  3. Откручиваем болты и снимаем кожух ремня ГРМ;
  4. Проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ;
  5. Откручиваем все болты и снимаем сборку коромысел;
  6. К свечному колодцу подключаем переходник от воздушного компрессора для подачи сжатого воздуха в цилиндр – он будет удерживать клапаны от падения (для подключения переходника отсоединяем разъем от катушки зажигания, выкручиваем болт и снимаем катушку зажигания, выворачиваем свечу, после завершения работы на этом цилиндре возвращаем свечу на место);
  7. Фиксируем на головке специальное приспособление для рассухаривания клапанов, с помощью этого приспособления сжимаем пружину и удаляем сухари, после чего снимаем пружину с клапана;
  8. Стягиваем со стержня клапана маслосъемный колпачок;
  9. Новый колпачок смазываем небольшим количеством масла и специальной оправкой надеваем на клапан;
  10. Устанавливаем пружину и засухариваем клапан;
  11. Аналогичную операцию выполняем на остальных клапанах цилиндра;
  12. Выполняем такие же операции на остальных цилиндрах, при этом каждый цилиндр устанавливаем в ВМТ;
  13. После замены всех колпачков возвращаем на место сборку коромысел;
  14. Регулируем клапана (зазоры) по регламенту, прописанному для данного конкретного двигателя;
  15. Возвращаем на место клапанную крышку и другие детали;
  16. Проверяем работу двигателя после ремонта.

Предлагаем необходимые комплекты запчастей. Качество услуг и приобретенных компонентов подтверждаем гарантиями.

Записывайтесь в наши техцентры на удобное время по телефону, данные для связи и адреса – на карте внизу страницы и в разделе Контакты.


Цены на замену маслосъемных колпачков Хонда Цивик 4Д, 5Д


Замена маслосъемных колпачков
от 5'000 руб.
от 3.00 час.

Двигатель Хонда Цивик
клапана
двигатель Хонды с снятой клапанной крышкой
Замена маслосъемных колпачков Хонда Цивик