Автоматические коробки автомобилей Хонда достаточно надежны, что вызывает искреннее удивление и восхищение, особенно на фоне немецких одноклассников. До пробега в 150 -200 тысяч километров и правильной эксплуатации, речь чаще всего идет о замене масла, фильтров, диагностике. Однако, хотим мы или не хотим, машины стареют и нуждаются в более серьезном ремонте.
Симптомы и причины неисправности
Со временем в трансмиссии Хонды Цивик появляются проблемы с гидротрансформатором, "сбоящей" электроникой и выработкой в деталях.
Профилактика и диагностика
Прежде чем демонтировать, разбирать и чинить АКПП Хонда Цивик, всегда проводится диагностика. Ее итогом и является заключение о необходимости выполнения данных работ. А во многих случаях получается обойтись малой кровью, например, промывкой автомата и магистралей. Иногда, в процессе диагностики трансмиссии выясняется, что "сбоит" совсем другой узел, влияя на плавающие обороты, проблемы с переключением передач и т.д. Например, речь может идти о дроссельном узле или глючащих датчиках.
Обратившись к нашим диагностам в СТО Хонда, вы будете точно знать причину поломки и сможете избежать лишних затрат на ремонт исправного агрегата.
Порядок работ
В сети наших московских автосервисов мастера производят полный комплекс работ по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию автомата, вариатора, робота и осуществляют замену:
- сцепления робота,
- масла,
- фильтра,
- соленоидов,
- шестерней,
- синхронизаторов,
- муфт,
- гидротрансформаторов,
- барабанных лент.