Если задние амортизаторы Хонды Аккорда неисправны, не откладывайте их замену. Кроме снижения комфорта, «убитые» задние стойки:
- усилят вибрации, передающиеся на кузов и другие детали подвески,
- ухудшат управляемость автомобиля,
- ненамного, но все-таки увеличат тормозной путь.
В итоге вам придется перебирать всю подвеску, менять преждевременно изношенную «резину», а возможно, и ремонтировать кузов.
Симптомы и причины неисправности
Наиболее распространенные признаки «убитых» задних амортизаторов Хонды Аккорда:
- стук, пробои, раскачка кузова при проезде рельсов, лежачих полицейских и прочих неровностей;
- изменение углов установки колес, а также сопутствующий неравномерный износ шин,
- появление на корпусе стойки «запотеваний» или подтеков;
- коррозия, деформация, неравномерность перемещения штока.
При отсутствии явно видимых дефектов, рекомендуем провести диагностику подвески на вибростенде.
Запчасти
При выборе новых амортизаторов для Аккорда, оптимальным решением по соотношению качества и цены будут стойки Showa. Поскольку эта компания является конвейерным поставщиком, вы по сути приобретаете оригинал, но по меньшей цене:
Поколение |
Номер по каталогу |
|
Honda |
Showa |
|
VII (7G) |
52611-SEA-E04 |
QH012-108-10 |
VIII (8G) |
52611-TL1-E01 |
QH002-108-00 |
По номеру оригинальной запчасти несложно подобрать и другие аналоги, как известных компаний (например, KYB, Sachs, Bilstein, Monroe), так и многочисленных китайских производителей. Производители рекомендуют одновременно менять оба амортизатора на оси, это необходимо для сбалансированной работы подвески.
Чтобы полностью привести ходовку в порядок, советуем проверить пружины, отбойники, пыльники, чтобы за один раз сменить все неисправные компоненты.
Порядок работ
Технология замены задних амортизаторов Хонда Аккорд
На каждом поколении Хонды Аккорд процедура замены задних амортизаторных стоек имеет отличия. Например, на 8 поколении порядок ремонта следующий:
1. Опускаем спинку сидений второго ряда, демонтируем расположенную за ней крышку.
2. Откручиваем гайки верхнего крепления стойки.
3. Поднимаем автомобиль, снимаем заднее колесо.
4. Отсоединяем стойку стабилизатора от корпуса ступицы.
5. Выкручиваем:
- гайку верхнего рычага,
- нижний болт крепления амортизаторной стойки.
6. Извлекаем всю стойку в сборе.
7. Стягиваем пружину, откручиваем гайку на штоке, затем последовательно снимаем:
- шайбу опоры,
- верхнюю втулку,
- опору,
- проставку,
- пружину,
- пыльник,
- прокладку,
- нижний отбойник.
8. Прокачиваем новый амортизатор.
9. Устанавливаем все снятые элементы на место.
10. Повторяем процедуру на второй стороне.
11. Проверяем сход-развал задней подвески.
Несмотря на внушительный список работ, опытный специалист с необходимой оснасткой выполнит ремонт быстро и качественно. Обратитесь в ближайший автосервис нашей сети и лично убедитесь в нашем профессионализме, а также адекватной стоимости услуг.