Откладывая «до лучших времен» замену изношенного привода Хонды Аккорда, вы можете «доездиться» до появления неисправностей в КПП из-за сильной вибрации. А если вал или один из его шарниров сломаются окончательно, вы застрянете где-нибудь посреди трассы с полностью обездвиженным автомобилем.
Симптомы и причины неисправности
Повреждения приводного вала Хонды Аккорда сопровождаются появлением:
- вибраций во время движения (чаще всего в диапазонах 40...60 или 90...110 км/ч),
- хруста или щелчков при вывороте колес.
Во время профессиональной диагностики приводов:
1) проверяем состояние защитных чехлов ШРУСов: на них не должно быть повреждений, трещин, следов вытекания смазки или ослабленных хомутов;
2) проворачиваем полуось, чтобы убедиться в отсутствии значительного люфта в шарнирах и шлицах;
3) осматриваем валы: дефектами считаются вмятины, деформация (кривизна), трещины.
Запчасти
При подборе приводов на Хонду Аккорд, учитываем:
- поколение автомобиля,
- тип двигателя и трансмиссии,
- место установки.
Наиболее распространенные варианты указаны в нашей таблице, но перед заказом или покупкой запчасти обязательно сверяем ее применимость по ВИНу:
ДВС |
Тип КПП |
Номер вала в сборе по каталогу |
||
правого |
левого |
промежуточного |
||
VII поколение (7G) |
||||
K20Z2 K24A3 |
АКПП |
44305-SEA-N00 |
44306-SEA-N00 |
44500-SEA-900 |
K20Z2 |
МКПП |
44305-SEA-E50 |
44306-SEA-E50 |
44500-SDA-A00 |
K24A3 |
44305-SEA-N00 |
44306-SEA-N50 |
44500-SDA-A00 |
|
VIII поколение (8G) |
||||
R20A3 |
МКПП |
44305-TL1-E50 |
44306-TL1-E50 |
44500-TA2-J10 |
АКПП |
44305-TL1-E00 |
44306-TL1-E00 |
44500-SMA-J00 |
|
K24Z3 |
МКПП |
44305-TL2-E50 44305-TL2-E52 |
44306-TL2-E50 44306-TL2-E52 |
44500-TA0-A10 |
АКПП |
44305-TA0-A50 44305-TA0-A53 |
44306-TA0-A50 44306-TA0-A53 44306-TA0-A51 |
44500-TA0-A00 |
При желании по заводскому артикулу можно подобрать неоригинальные заменители, например, от Cardone, Zekkert, Nakayama, Nty и прочих производителей.
Если сам вал не имеет никаких повреждений, есть смысл сменить только ШРУСы и пыльники. Лучше выбирать оригинальные компоненты, либо аналоги от более-менее известных брендов, таких как GKN-Spidan, Lobro, Metelli.
При снятии приводов рекомендуем проверить состояние установленных в КПП сальников и установить новые в случае необходимости. Также не помешает оценить качество и, возможно, заменить трансмиссионное масло, поскольку после ремонта все равно придется регулировать его уровень.
Порядок работ
Технология замены привода Хонда Аккорд
Для замены неисправного привода Хонды Аккорда 8 поколения:
1. Поднимаем автомобиль.
2. Снимаем переднее колесо со стороны неисправного вала.
3. Откручиваем центральную гайку ступицы.
4. Полностью или частично сливаем жидкость из КПП.
5. Отсоединяем:
- стабилизатор и шаровую опору от нижнего рычага,
- нижнее крепление амортизатора.
6. Извлекаем шлицевую часть привода из ступицы.
7. Отсоединяем второй конец вала от главной передачи или промвала.
8. Меняем привода в сборе или устанавливаем новые ШРУСы.
9. Собираем ходовую часть в обратной последовательности.
10. Восстанавливаем заданный уровень масла в «коробке».
11. Корректируем сход-развал передних колес.
Несоблюдение заводской технологии может привести к повреждению КПП, ступицы, поворотного кулака, тормозной системы. Чтоб быть уверенным в высоком качестве выполненного ремонта, выбирайте нашу сеть автосервисов.