Со временем ступичный подшипник на Вашей Хонде Аккорд под влиянием ударов подвески, начинает люфтить, теряет часть смазки, вырабатывается. Далее, мы начинаем слышать характерный гул, только растущий вместе с ростом скорости автомобиля. Значит нужно срочно предпринять ремонт узла, иначе, через некоторый промежуток времени, он просто развалится или окончательно заклинит.
Порядок работ
Технология замены передних подшипников ступицы на Хонде Аккорд следующая:
- Снимаются передние колеса.
- Откручиваются центральные гайки.
- Автомобиль поднимается на подъемнике.
- Откручиваются поворотные кулаки в сборе.
- С помощью плоской отвертки снимаются стопоры.
- Затем специальный съемник выпрессовывает ступицы из поворотных кулаков.
- Далее осуществляется обработка внутренней посадочной поверхности от следов ржавчины.
- После этого новый подшипник впрессовывается в ступицу.
- Осуществляется сборка машины согласно обратного алгоритма.
Если вы хотите, чтобы эти работы были выполнены быстро и аккуратно – обращайтесь в нашу сеть автосервисов Хонда. В наличии широкий выбор деталей оригинального и не оригинального производства. Большой опыт наших мастеров, позволяет проводить ремонт с отличным качеством, в минимальные сроки и по конкурентно низким ценам.