Знаменитое японское качество на 100% оправдывает себя, когда речь заходит о подвеске. Теоретически, при езде по хорошим дорогам, первые 100 тысяч километров после покупки новой машины, о ходовой части и ее ремонте можно даже не вспоминать.

Практически ситуация выглядит иначе. Японские конструкторы, проектируя модель, явно не рассчитывали на эксплуатацию ее в наших условиях. Мягкая подвеска Хонды Аккорд хоть и гасит удары об ямы, тем не менее разбивается.

Порядок работ

Сеть наших московских автосервисов Хонда производит полный комплекс работ по диагностике и техническому обслуживанию ходовой Хонда Аккорд. Мы производим восстановление или замену:

  • передней и задней балки,
  • амортизаторов,
  • пружин,
  • верхних опор стоек,
  • подушек подвески и КПП,
  • стоек и втулок стабилизатора,
  • полуосей,
  • внутренних и колесных ШРУСов,
  • поворотных кулаков,
  • рычагов,
  • шаровых опор,
  • наконечников.

После проведения ремонта, в ряде случаев, когда были затронуты углы установки колес, в обязательном порядке регулируется сход-развал. Это помогает избежать быстрой выработки боковых поверхностей шин и позволить автомобилю идеально двигаться в прямом направлении и при прохождении поворотов.

На вcе выполненные работы по ремонту подвески наша сеть предоставляет гарантийные обязательства.



амортизаторная стойка
рычаги подвески
Аккорд на подъемнике