Знаменитое японское качество на 100% оправдывает себя, когда речь заходит о подвеске. Теоретически, при езде по хорошим дорогам, первые 100 тысяч километров после покупки новой машины, о ходовой части и ее ремонте можно даже не вспоминать.
Практически ситуация выглядит иначе. Японские конструкторы, проектируя модель, явно не рассчитывали на эксплуатацию ее в наших условиях. Мягкая подвеска Хонды Аккорд хоть и гасит удары об ямы, тем не менее разбивается.
Порядок работ
Сеть наших московских автосервисов Хонда производит полный комплекс работ по диагностике и техническому обслуживанию ходовой Хонда Аккорд. Мы производим восстановление или замену:
- передней и задней балки,
- амортизаторов,
- пружин,
- верхних опор стоек,
- подушек подвески и КПП,
- стоек и втулок стабилизатора,
- полуосей,
- внутренних и колесных ШРУСов,
- поворотных кулаков,
- рычагов,
- шаровых опор,
- наконечников.
После проведения ремонта, в ряде случаев, когда были затронуты углы установки колес, в обязательном порядке регулируется сход-развал. Это помогает избежать быстрой выработки боковых поверхностей шин и позволить автомобилю идеально двигаться в прямом направлении и при прохождении поворотов.
На вcе выполненные работы по ремонту подвески наша сеть предоставляет гарантийные обязательства.