Своевременная замена ремня ГРМ — не прихоть производителя, а, прежде всего, необходимая мера, предотвращающая дорогостоящий ремонт.
Если не отремонтировать
Давайте разберем, что происходит при игнорировании установленного для Хонды Аккорд заводского регламента.
- Раньше или позже, последует обрыв ремня ГРМ, двигатель в этот момент будет продолжать работать. Без ремня, распредвалы сразу же перестанут вращаться в головке блока цилиндров и проворачивать клапана. Значит, часть из них останется "в открытом положении", находясь в блоке цилиндров, ниже уровня, на котором покоится ГБЦ.
- В этот момент времени, снизу на огромной скорости будут лететь поршни, которые ударившись о клапана, сразу же сомнут их своим весом и кинетической силой. Мотор, естественно, заклинит, он остановится. Далее, потребуется его разборка.
- Демонтаж ГБЦ даст возможность произвести замену клапанов на новые. Скорее всего, также пострадают направляющие. Однако это еще полбеды. В некоторых вариантах (на разных типах мотора), могут поломаться распредвалы, а вместе с ними и бугеля. Также, может быть повреждена сама головка.
Стоимость ремонта будет намного превышать стоимость своевременной замены ремня...плюс его в любом случае придется устанавливать новый (старый порван).
На весь комплекс мероприятий по техническому обслуживанию и, при необходимости, замене ГРМ (привода, натяжителя, вспомогательных роликов, шкивов, успокоителей) в нашей сети автосервисов Хонда устанавливаются гарантийные обязательства. В наличии широкий ассортимент новых оригинальных и не оригинальных деталей. Мы предлагаем достойное качество работ, оперативные сроки ремонта и умеренные цены.