Любое сцепление под МКПП раньше или позже выходит из строя. И для доступа к нему необходимо снять механическую коробку передач, что само по себе занимает много времени.
Профилактика и диагностика
При каждом снятии КПП наши мастера уделяют пристальное внимание состоянию маховика. Если на более старых моделях одномассовый маховик считался достаточно надежным, то его более современные двухмассовые собратья любят создавать проблемы и владельцам автомобиля, и сервисменам.
На все виды работ по диагностике, обслуживанию, ремонту МКПП, замене маховика или сцепления Хонды Аккорд в нашей сети автосервисов Хонда предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных деталей. Отличное качество работ, оптимальные сроки ремонта и конкурентные цены.
Периодичность
На Хонде Аккорд корзина в среднем живет дольше диска, а выжимной подшипник может сломаться как раньше, так и позже, в зависимости от модельного года и мотора.
Важно помнить, если Вы не собираетесь продавать завтра же автомобиль, ни в коем случае не стоит экономить и менять только поломавшуюся деталь (например, диск). Задача состоит в том, чтобы коробку не снимали далее примерно 100 тысяч километров пробега. Добиться этого вряд ли получится, оставив б/у корзину и выжимной подшипник. Они могут сломаться уже, скажем, через 20 тысяч километров, что потребует очередного демонтажа МКПП и опять лишних расходов.
Запчасти
Сцепление состоит из:
- корзины,
- диска,
- выжимного подшипника.
Лучший вариант — сразу же менять целиком весь комплект, благо для Хонды Аккорд их массово выпускают многие производители. Более того, такой комплект будет стоить дешевле, чем покупка каждой запчасти по отдельности.