Дилерские автомобили, которые покупались новыми в Москве, достаточно редко создают проблемы своим владельцам. Чего не скажешь о б/у машинах, перешагнувших 5-и летний возраст. Особенно остро вопрос стоит с американскими версиями, комплектовавшимися моторами 2.4, 3.0 и 3.5 (бензин), в которых автоматические трансмиссии убивались "золотой американской молодежью", далее отправлялись на аукцион и попадали в Россию.
Порядок работ
Экономия при ремонте «автомата» Хонды Аккорд точно не уместна, требуется заменить все то, что потенциально может "вылететь" снова минимум до пробега в 50 тысяч километров, а лучше и все 100 тысяч. Речь идет о прокладках, сальниках, подшипниках, барабанных лентах, шестернях и синхронизаторах коробки и т.д.
Дополнительно часто имеет смысл вскрыть гидротрансформатор, произведя такие же работы, по замене вышедших из строя или близких к этому состоянию деталей. После этого производятся:
- сборка АКПП,
- ее настройка,
- установка на автомобиль,
- заливка нового масла,
- первоначальная обкатка.
Сеть наших московских технических центров производит полный комплекс работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту АКПП Хонды Аккорд.